|
Audi RS4 Пит-Лэйн |
Машина c нескромным именем “Audi RS4” сразу стала легендой, продолжив победный марш своей предшественницы RS2. Mечтать о RS4 я начал, как только прочитал о ней. Мое обожание переросло в манию после того, как на этой ракете удалось проехаться: безумная динамика, рожденная 2,8 литрами и двумя турбинами, механическая “шестиступка” с полным приводом, строгий, но очень спортивный “рекаровский” салон. Смущало одно: кузов - “сарай”. Такого подвоха ждешь от чего угодно, но не от универсала представительского класса. С тех пор прошло довольно много времени, и кое-что изменилось, в том числе мои вкусы. Но идеалы остались. И вот новость. Московским тюнерам удалось сделать машину по динамике и управляемости не только равную, но и превосходящую RS-ку. А главное, машина построена на базе, пожалуй, самого лучшего аудюшного кузова - предыдущего седана S4. Рассказывать о техническом совершенстве и примененных детальках можно сколько угодно (и я обязательно расскажу), но сначала немного лирики… МКАД в районе Ленинки. Выезд из дворика, принадлежащего компании “Пит-Лэйн”. Движение, как говорят ГИБоны, рабочее. За рулем болида директор фирмы, известный завсегдатаям “эсочной” конфы как ВладRS. Влад говорит: “Сейчас мы будем в крайней левой”. После этого проходит не более трех-четырех секунд, а мы уже вовсю оттормаживаемся при помощи передних и задних четырехпоршневых механизмов MOVit с огромными перфорированными дисками (кстати, именно в крайней левой). Такая ураганная динамика достигается благодаря увеличенным турбинам К04 и интеркулерам с воздухозаборниками от RS4. От этой же машины взят впускной коллектор, а форсунки увеличенной производительности модифицированы механиками компании. Свободу воздушному потоку обеспечивают улучшенные впускные магистрали. Все патрубки заменены на произведения “силиконовых гуру” Samco. За правильное кормление и зажигание отвечает специально запрограммированный чип MTM 420hp. Да и в самом двигателе присутствует огромное количество деталек этой фирмы от RS4: выпускные коллекторы, силиконовые трубки и др. Вы пробовали резко перестраиваться на скорости под 250? И не надо: довольно опасное занятие… Сделать это и остаться в пределах ближайшей полосы возможно только с очень хорошей подвеской. Такой, как здесь. KW Variant 2 - не просто оспортивленная посадка автомобиля, а настоящая гоночная подвеска, дающая огромный выбор настроек как по размеру клиренса, так и по жесткости амортизаторов. При подобной бескомпромиссной спортивности на машине с такой подвеской можно вполне ездить каждый день и при этом сохранить все пломбы в зубах. Что в машине понравилось особо - это звук. S4 не оглушает находящихся в салоне и вне его своим ревом. Звук, рождаемый выпускной системой Milltek с замененной приемной трубой и спортивным катализатором, нужно назвать бархатным. Он радует ненавязчивым басом на низах и довольно приятным пением вверху. При этом в машине благодаря прекрасной шумоизоляции его вообще не слышно. Внешность автомобиля ничем не отличается от обычной “эски”, но в потоке не заметить его невозможно. Ярко-желтый цвет вместе с низкой посадкой и 17-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильную резину “Yokohama AVS”, придают ему как раз нужный уличный и вполне скромный вид. В дальнейшем будет добавлен только передний бампер от все той же RS4. Подводя итоги, скажем: данный аппарат можно считать, как говорят американцы, ultimate sport compact car (машина, идеально подходящая для уличных гонок и повседневной езды). А главное - этот проект подтверждает, что из любой, даже простой машины, можно сделать настоящий снаряд, воплощая свою мечту, какой бы экстраординарной она не была. |
|
RACER №1 |
|