|
А шведы-то - не только в хоккей умеют! |
|
Неторопливые шведы тоже хотят двигаться быстро. Иначе зачем бы им понадобилось строить Volkswagen Golf RS1... Что это? Посмотрите внимательно. Когда-то ЭТО было четвертым Golf. А сейчас - зверюга с наддувным двигателем мощностью 527,6 кВт при 5700 об/мин и крутящим моментом в 928,6 Н*м при 5250 об/мин. Мощностная характеристика достаточно ровная, без провалов и всплесков. А самый пик в диапазоне 7800-8200 оборотов. В "лошадях" мотор выдает 600-900 шведских сил в зависимости от давления. Напомним, что это характеристики машины с весом в 1440 кг! Чтобы получить такие впечатляющие данные, автомобиль оснастили двигателем объемом 2,1 литра с двойным турбонаддувом от родственницы - Audi. Мотор оказался таким большим, что вентиляторы радиатора и охладитель масла пришлось спрятать в багажник, а воздухозаборник - и вовсе вынести на крышу. Зато какая мощь! Но и у этого двигателя есть предел - "отсечка" на 8500 оборотах. Еще немного, и получилась бы "Формула"... Шины на RS1 стоят гоночные, размером 285/30. Кстати для скептиков: они не слишком популярной у нас марки Bridgestone. Покрышки даже не рвутся в клочки, когда пилот нажимает на педаль акселератора. Представьте себе разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и "максималку" выше 300 км/ч, и вы поймете, о чем речь. Поймете и то, зачем конструкторам понадобилось ставить перфорированные вентилируемые тормозные диски - 375 мм спереди и 355 сзади. Кое-что на закуску. Этот бешеный Golf расходует 50 литров высокооктанового бензина на "сотню" и стоит 278,182 Euro. В принципе, фирма Dahlback Racing может повторить машину. Но для кого? |
Пименов Илья www.zr.ru |