|
Citroen Saxo VTR Race Hill Motorspor |
|
ИНОГДА
возникают к ситуации примеру, когда буквально все валится из рук.
Забежали вы, к примеру, в ближайший бар освежиться любимым напитком.
Еще не успев насладиться его вкусом, вы случайно задеваете бармена
с подносом — и все заказанное летит прямо на пол! Когда два года назад Ник Грегори отправился пoкупать новый Citroen Saxo VTR, им руководило лишь желание стать обладателем симпатичного автомобиля. Он даже не мог предположить, что неожиданный поворот судьбы подвигнет его на весьма радикальное изменение цвета этого хэтчбека, еще пахнущего свежей заводской краской. Спустя пару месяцев Ника все же „раскрутили“ на тюнинг его Saxo, и на автомобиле появились новые 17-дюймовые диски Lenso, которые Ник заказал у Джонатана из Wickets 4 Wheels. Процесс, как говорится, пошел, и Ник уже обдумывал, каким образом ему продолжить модернизацию его „малышки“. Однако прошлогодняя тусовка Run to the Sun в Ньюкви, в которой Ник участвовал, обернулась неприятностями. Напару со своим приятелем Полом, участвовавшим в этом мероприятии на Toyota MR2 Turbo, Ник развил столь „бурную деятельность“, что по дороге в лагерь потерял контроль над автомобилем. Как вы понимаете, для новенького Saxo это закончилось отнюдь не лучшим образом.Этот небольшой инцидент с неприятными последствиями послужил отличным поводом для обращения в компанию Race Hill Motorspor. Ник хотел устранить полученные повреждения и сделать машину более продвинутой по части тюнинга. По мере того как Saxo обретал свой неповторимый облик, стало очевидно, что заводская окраска уже не соответствует его сущности. Настало время окатить автомобиль несколькими литрами перламутровой краски hromaflair. Когда Saxo выкатился из ворот Race Hill, он выглядел намного круче, чем Ник мог бы предположить. Все кузовные детали подобраны со знанием дела, они великолепно сочетаются друг с другом и по отдельности являются произведениями инженерного искусства — один капот в стиле bad-boy чего стоит! Что и говорить,мастера Race Hill блестяще обработали автомобиль Ника. Безусловно, у такого замечательного экземпляра должен быть соответствующий звук выхлопа. Ник установил „двухтрубный“ глушитель Powerflow, что в сочетании с комплектом индукционного наддува Pipercross для впускного тракта обеспечивает несколько дополнительных „лошадок“ мощности. Что касается бортовой акустической аппаратуры, то здесь у Saxo полный порядок — использование продукции Pioneer гарантирует отличную звуковую волну. Любуясь своим автомобилем, Ник с трудом вспоминает, что не планировал идти столь далеко в процессе тюнинга. Не попади Saxo в тот злополучный переплет в Ньюкви, не быть ему таким красавчиком. Вот уж воистину, не было бы счастья, да несчастье помогло…
ДВИГАТЕЛЬ |
Тюнинг Автомобилей ИГОРЬ ЯЩЕНКО |