[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Smart от  "Brabus"

Владелец микролитражки, который и на свою-то «мыльницу» денег еле наскреб, перейдет на хлеб и воду, но зато на авто скоро появятся всяческие антеннки, наклейки с картой России, тонированные до полной непроницаемости стекла и, может быть, даже кенгурятник. Так выражают свою индивидуальность россияне. А что делают западные владельцы малолитражек, если их тоже охватывает страсть к украшательству? Тюнинговые ателье не забыли и про них. Так, знаменитая немецкая фирма «Brabus», чьи монстры попали на страницы Книги рекордов Гиннесса, снизошла до тюнинга такой малютки, как «smart».
Специалисты компании известны в первую очередь своей способностью извлекать из двигателей все скрытые резервы, до последней капельки. Из жалких 600 «кубиков» рабочего объема двигателя городской машинки они ухитрились выжать 70 лошадиных сил (против 55 стандартного варианта) и 100 Нм крутящего момента (против 80), подняв давление турбонаддува с 1,8 до 2,0 бар. Да-да, не удивляйтесь — «smart», этот спичечный коробок на колесах, напичкан под завязку совсем «недетскими» инженерными решениями. Мало того, турбонаддув не простой, а с промежуточным охлаждением воздуха. Помимо турбины, «smart» может похвастаться такими «взрослыми» вещами, как кондиционер, электронная система курсовой стабилизации и секвентальная коробка передач с демультипликатором. Вот так кроха! После доработки двигателя «smart» способен носиться со скоростью аж 155 км/ч против 135 км/ч до модернизации. Да и разгон до сотни улучшился — с 19,2 до 15,5 секунды. Те же «смартовладельцы», которые не собираются гонять на этой малютке или им просто жалко потратить чуть более $1500 на технические изыски, могут ограничиться просто внешней отделкой от того же «Brabus». Благо есть из чего выбрать, хотя и это удовольствие не из дешевых. Начнем со спойлеров по кругу — они обойдутся приблизительно в 600 долларов вместе с установкой. Корму «smart» украсим стальной решеточкой с торчащими из нее двумя настроенными на басовитое рычание «стволами» выхлопных труб — еще $850. И так далее, и тому подобное — список опций довольно обширен. В салоне тоже есть где развернуться — алюминиевые накладки на педали, рычаги КП и ручника... Хозяин конкретно этого экземпляра отказался от обтяжки кожей сидений, панелей дверей и приборов, чем сэкономил почти две тысячи долларов. Правда, не устоял и поставил музыкальный центр с сабвуфером, разместившимся под водительским сиденьем.
А ведь еще «Brabus» предлагает такие совершенно «необходимые» вещи, как кожаный руль с вынесенным на него, как в «Формуле-1», переключением передач, комплект из семи карбоновых панелей для отделки интерьера и, конечно, набор фирменных ковриков. В итоге «полный фарш» для «smart» от «Brabus» обойдется примерно в $9000. Если учесть, что в Москве растаможенная малютка стоит почти 15 тысяч, то получается... получается... гм! Однако! — как сказал бы незабвенный Ипполит Матвеевич Воробьянинов, придя в ресторан. То есть за удовольствие быть «не как все» еще придется выложить более половины стоимости машины.

 

АВТОМИР

  

 
Hosted by uCoz