[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

Fiat Stilo Abarth

Рядная 2,4-литровая «пятерка» выдает 170 л.с.

В свое время за известным австрийским мотогонщиком Карлом Абартом прочно закрепилась репутация кудесника, способного наделить взрывным темпераментом даже малютку с 500-кубовым движком. С 1950 по 1971 год построенные им машины побеждали в огромном количестве соревнований.

С виду Stilo Abarth практически неотличим от обычной «трехдверки», единственный внешний намек на исключительность несет желто-красный герб со скорпионом, что красуется на задней двери. «Вот и замечательно», — наверняка скажут те, кто предпочитает быть, а не казаться. Внешняя неприметность «тихого омута», в котором водится скрытая недюжинная мощь, — куда более весомый аргумент, чем какой-нибудь заурядный обвес, не подкрепленный настоящим характером. Не много «особых примет» обнаруживается и в роскошно оформленном салоне, самая заметная из них — белые циферблаты приборов, остальное, собственно, сводится к верхнему уровню комплектации. Понятно, что здесь присутствует все из возможного: от полного набора систем активной безопасности до встроенного телефона и навигационной системы.
Моторный отсек занимает рядная «пятерка» объемом 2,4 л, развивающая внушительные 170 л.с., выдающая при этом и крутящий момент в 225 Нм. В паре с роботизированной коробкой Selespeed двигатель разгоняет Stilo Abarth до «сотни» за 8,5 с, а пик скорости достигает 215 км/ч. Под стать динамике изменены настройки подвески и тормозов.
В управлении Abarth приятно отзывчив на руль и притом весьма дружелюбен: даже на спортивно настроенной подвеске и низкопрофильных шинах не проявляет никакой нервозности на скоростях, приближающихся к максималке. В повадках машины можно уловить немало из того, что заложено в обычном Stilo, однако конечный результат усилий доводчиков налицо: спортивная заточенность машины в сочетании со стремительностью линий яркой внешности явно придется по душе любителям ездить динамично и выглядеть стильно.

 Автомир», № 11, 2003.

 

 
Hosted by uCoz