[ГЛАВНАЯ]  [ДРУГИЕ СТАТЬИ]

NISSAN SUNNY GTI-R

ВОТ ОН — Sunny GTi-R, наконец-то получивший то, что ему предназначалось. Слишком долго тюнинг „механики“ занимал приоритетное положение, а вот к совершенствованию дизайна многие автомобилисты относились с излишней осторожностью. Упрекать их за это было бы несправедливым, поскольку очень редко заурядные серийные автомобили становятся хитами. И видя безуспешные попытки фирм-производителей хоть как-то улучшить внешность своих автомобилей, большинство их владельцев даже не пытаются об этом думать.

Впрочем, это не относится к владельцу фирмы Turismo Styling.Он пользуется заслуженным авторитетом автомобильного скульптора, способного видоизменить автомобиль столь искусно, что порой трудно определить, какая модель служила первоисточником.

Одним из заказчиков фирмы стал Сафдар Али, двоюродный брат одаренного и предприимчивого владельца компании. Сафдар поручил ему доработать свой Sunny GTi-R что называется на все деньги. Несомненно, это было выгодное вложение капитала: нечасто можно встретить столь безукоризненный Nissan Sunny. Для начала сделали оригинальный обвес, после чего занялись „сбриванием“ ненужных фрагментов экстерьера — боковых указателей поворотов, эластичных молдингов, водосточных желобов, ниши номерного знака, ручки багажника и заднего стеклоочистителя. Теперь этот японский хэтчбек с несколько угловатыми очертаниями породистого раллийного автомобиля выглядит свежо и изящно. Тюнинг механической части осуществлялся совместными усилиями. В Turismo Styling установили новые амортизаторные стойки и провели частичную доработку двигателя, а все остальное Сафдар сделал сам.

Благодаря применению комплекта индукционного наддува фирмы HKS, более производительного интеркулера ARC и выпускной системы Trust с демонтированным катализатором, 2-литровый мотор выдал запланированные 280 л.с. Особо следует отметить клапан сброса давления Bailey, который выдает себя зловещим змеиным шипением, а также 4-дюймовые выхлопные патрубки глушителя Powerflow, выступающие из заднего бампера словно пара пушечных стволов. Новые стойки позволили уменьшить высоту автомобиля на 60 мм. Сафдар сделал это, не будучи слишком зацикленным на размере колесных дисков.

17-дюймовые OZ Superleggera отлично вписались в колесные арки. В варианте Anthracite диски в комбинации с красным кузовом смотрятся великолепно.Модернизация тормозов свелась к установке задних дисков с канавками и более эффективных колодкок.С рулевым колесом вышла маленькая неувязка, ставшая для Сафдара и его друзей анекдотом. Изначально Sunny был оснащен рулевым колесом Nardi внушительного размера, которое Сафдар хотел заменить более компактной „баранкой“ Momo. Однако все попытки снять руль так и не увенчались успехом.

С заменой сидений все получилось намного проще — вместо стандартных были установлены анатомические Cobra Imola. Затем свои места заняли набалдашник рычага коробки передач Momo и стильный индикатор давления наддува. Теперь нам понятно, почему каждый день, проведенный в этом автомобиле, независимо от погоды воспринимается солнечным.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

ДВИГАТЕЛЬ
4-цилиндровый, 2-литровый с впрыском топлива и турбонаддувом, 16-клапанный, DOHC, китиндукционного наддува HKS, интеркулер ARC, клапан сброса давления турбонаддува Bailey, выпускная система Trust с демонтированным катализатором и оконечным глушителем Powerflow

ТОРМОЗА
Задние диски EBC с вентиляционными канавками, более эффективные тормозные колодки

ПОДВЕСКА
Понижена на 60 мм за счет укороченных стоек Apex, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади

ДИСКИ И ШИНЫ
Диски 7х17 дюймов OZ Superleggera Anthracite, шины Yokohama A539 205/40 R17

ЭКСТЕРЬЕР
Оригинальный обвес Turismo Styling: передний бампер Veilside, накладки на пороги Wings West, задний бампер K-Tech, расширители колесных аркок Rieger; капот в стиле bad boy; „зализанные“ боковины кузова и задняя дверь, удалены боковые повторители указателей поворотов, задний стеклоочиститель, дверные замки, ручка багажника и ниша заднего номерного знака,водосточные желоба, боковые молдинги

 

 
Hosted by uCoz