Если страница загружается очень долго нажми сюда
В основе - детали тольяттинских машин, но все вместе - настоящий эксклюзив. Кто-то, может и разглядит в этой красавице нашу "Ниву". Но по-настоящему-то - это первый русский кит-кар. |
||
У автомобиля есть и другое имя - Dancer. Предусмотрено две версии - Light и Crazy. На Салоне показана "Легкая", но если все сложится удачно, скоро мы познакомимся и с "Сумасшедшей". |
ВАЗ-2111 Sli — это дебютная работа нового тюнинг-центра Аларм-Сервис. Что касается внешности, то серийный универсал не вызывает такого количества нареканий, как обычная "десятка". |
||
Тема раздумий: "О необходимом и достаточном при доводке автомобиля" К примеру, достаточным для скромного бюджета в "Пресне МС" сочли 1,6-литровый карбюраторный силовой агрегат. Почему карбюраторный? Такой двигатель быстрее и проще настроить. А главное, дешевле. На стенде форсированный мотор "выдал на-гора" 104 л.с. |
||
В этой десятке двести с лишним лошадиных сил, максимальная скорость как у добротного немца, а темперамент приличного японца. |
||
Несмотря на заокеанскую концепцию, мастера принципиально использовали в автомобиле отечественные агрегаты: КП от ГАЗ-24, передний мост с дисковыми тормозами – от ГАЗ-3110, колеса волговские 15-дюймовые, разваренные под шины 275/60. Особенность машины – рычажно-пружинная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. |
||
Машина стремительно срывается с места. Двигатель играючи набирает максимальные обороты. Переход на следующую передачу не выводит мотор из зоны максимума крутящего момента, и автомобиль продолжает стремительное ускорение. Удивительно короткий ход высокого рычага КП позже получил логическое объяснение |
Один из «мягких» вариантов тюнинга ВАЗ-2110 мы нашли у специалистов «Николь Инжиниринг». Главное внимание здесь уделено дизайну автомобиля. И неспроста: большинству клиентов тюнинговых ателье важно в первую (а иногда и единственную) очередь изменить внешность своей машины. |
||
Тюнинговый комплект разработан Андреем Рузановым — одним из главных дизайнеров десятого семейства. Навесные детали от «Технокома» сильно изменяют облик машины, заметно «освежая» его и скрывая некоторые неприятные детали, режущие глаз на серийных автомобилях. |
||
Реклама в газетах и журналах обещала тест-драйв ВАЗ 2108 GS Turbo с разгоном до 100 км/ч всего за 6,73 секунды! Ясное дело, упустить шанс поглядеть на такое чудо было непозволительно. |
||
В этот раз Протек представил ВАЗ-21103 в «бюджетном» варианте, или, по определению его создателей, 1-го уровня подготовки. Что вкладывается в это понятие? | ||
Вид ее обманчив: за строгой и симпатичной внешностью скрывается табун лошадей, позволяющий тольяттинскому седану преодолеть заветную планку 200 км/ч. Не верите? | ||
Тормоза просто "мертвые" - при нажатии на педаль машина встает как вкопанная. Подвеска очень жесткая - потряхивает даже на, казалось бы, абсолютно ровной дороге.Усилия на руле, несмотря на небольшой диаметр "баранки", чрезмерными не назовешь | ||
Салон «сто третьей» разобрали до металла и проклеили шумоизоляцией. Ушло ее ни много ни мало 70 килограммов. Оно и понятно - специально под музыку. Надо сказать, непростую. Головное устройство - МР-3-проигрыватель JVC с 24-битной головкой. |
||
Торгмаш не скрывает, что этот красный кит-кар - лишь промежуточный шаг перед появлением "двенадцатой" для международного класса Super-1600! | ||
Торгмашевская "двенадцатая" появилась, как черт из табакерки, став одной из сенсаций сезона. | ||
Серпасто-молоткастое название Revolution I было придумано создателями этой машины в порыве патриотизма - в пику иностранным "эволюциям". | ||
Мы взяли старенькую "восьмерку" и поменяли на ней все, начиная с кузова и заканчивая элементами салона. По большому счету, от старой машины остался только техпаспорт. |
||
Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД)производят две страны в мире: Япония и Россия. От этого факта и радостно и грустно одновременно. |
||
Видимо, все начиналось с шутки. Пол Шервуд, один
из команды Lotus, приобрел по случаю вишневую Lada Riva с двигателем
1,3. Заплатил 200 фунтов и собирался приспособить для "черной"
работы. Но быстро понял, что для этого дела Lada не годится.
|
||
...или Для чего на самом деле тюнингуют «Запорожцев»
|
|