Если страница загружается очень долго нажми сюда
В отличие от многих аналогичных проектов тюнинг от «Лады-Фаворит» не ограничивается установкой пластикового обвеса. Доработка сразу задумывалась в комплексе, чтобы все характеристики машины гармонично сочетались. |
||
Это что за машина? — «Двенадцатая»... — Как «двенадцатая»? — (Удивленно оглядывая автомобиль еще раз.) — Это кто же такую сделал? |
|
|
Это тот редкий случай, когда внешность полностью гармонирует с внутренним содержанием. Ведь по своим возможностям черный автомобиль вполне достоин своих кольцевых предков. |
|
|
Немногие знают об этом, но такая машина стояла в производственной программе АвтоВАЗа. |
|
|
Просторный, почти как малогабаритка, автомобиль сегодня можно оснастить "всеми удобствами" и отделать сообразно вкусу и возможностям. Конечно, упакованная "Волга" обойдется гораздо дороже конвейерной, но куда дешевле новых импортных одноклассников. |
||
Темно-зеленая "десятка" - результат объединения усилий двух известных в своих областях фирм: тюнингового ателье СКМ Инжиниринг и одного из крупнейших в Москве продавцов автомобилей, компании Элекс Полюс. |
|
|
Этот ВАЗ-21120 - настоящая колода разномастных
карт
|
|
|
Полноприводный ВАЗ-2106, построенный кроссовой командой Газпрома, |
|
|
ВАЗ-21103 ТМС 120, задуманной как мелкосерийная модификация "люкс". Цифра 120 в индексе - мощность форсированного двигателя ВАЗ-2112, а ТМС - аббревиатура фирм - авторов проекта - "Техноком" и "Торгмашмоторспорт" из Тольятти. Заинтересовались? |
|
|
В московской толчее иногородняя "двенадцатая" чувствует себя как рыба в воде. Двигатель объемом 1750 куб. см хорошо тянет уже с 1500 об/мин, ровно и стремительно разгоняя автомобиль под низкий рев прямоточного глушителя. Даже на пятой передаче машина без рывков ускоряется уже со скорости 40 км/ч. |
|
|
Полноприводный трехдверный хэтчбек 2113 был задуман как своеобразное развитие "восьмерки", но в силу ряда обстоятельств машина так и не родилась, а невостребованный индекс достался трехдверной "Самаре-2". |
||
За основу взята самая обыкновенная "восьмерка" с отрезанной задней частью. |
||
Вам не приходилось при старте со светофора быть позорно обставленным Москвичом? И понять, в чем же дело, только прочитав на стремительно удаляющейся крышке багажника надпись "Святогор"? |
||
Панель приборов и консоль скомпонованы из деталей разных автомобилей - "шестерки", "Самары", БМВ и "Ауди". На мой взгляд, здесь есть все приборы, на отсутствие коих я всегда сетовал даже в дорогих или спортивных иномарках, - от указателя давления масла до часов. |
||
Первые секунды в салоне супер-"Оки" - первые впечатления. Непривычный звук из-под капота, необычная схема переключения передач: первая и третья на себя, вторая и четвертая от себя. Впрочем, все это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Главное - впереди. |
|
|
Так что же скрывается под кузовом "Орбиты"? Двигатель, коробка передач и раздаточная коробка от 213-й "Нивы". Передний и задний редукторы от нее же, причем одинаковые - на "Ниве" такие стоят впереди. |
|
|
Лишь наметанный глаз выделит из стандартного облика некую нестандартность окраски, большие 15-дюймовые колеса с шинами "Бриджстоун S02" 195/55R15. Еще более внимательный отметит модный ныне глушитель фирмы "Ремус" - его внушительный калибр выглядывает из-под заднего бампера. |
|
|
ВАЗ-2107, "доведенный" в московском "Спорт-дизайн бюро "Вираж". Автомобиль с такой броской внешностью в потоке не затеряется. Широкие покрышки на дисках из легкого сплава, окраска "хамелеон", а в особенности оригинальные элементы кузова придают машине весьма импозантный вид. |
|