BMW 320 AC Schnitzer |
Поэтому внешний тюнинг „трешки“ решили сделать заметным, стильным, но подчеркнуто сдержанным, для чего как нельзя лучше подошли компоненты от „AC Schnitzer“. Аэродинамическая юбка, состоящая из накладок на бамперы и порогов, визуально прижала машину к асфальту, а небольшое антикрыло на багажнике и бленда у верхней кромки заднего стекла придали ее облику стремительность. |
---------- |
За дело в студии Sound Lab взялись решительно, тем более что в салоне было, как говорится, где развернуться. Дизайн салона поменяли кардинально, включив сюда полную перешивку торпедо, сидений, дверей, руля и багажного отсека. Черный цвет оставили, однако теперь это был классический оттенок натуральной кожи и черной алькантары с добавлением вставок и строчки под цвет кузова. Это придало эстетическое единство внутреннему убранству и внешнему виду (особенно это заметно при сложенной крыше кабриолета). |
|
Mercedes 320SL SV Art |
Работу начали с головного устройства.
Его функции здесь выполняет магнитола Alpine 7998R. Впрочем, слово
„магнитола“ тут не очень подходит: эта „голова“ имеет и встроенный
цифровой саунд-процессор, позволяющий установить сдвиг фазы сигнала
отдельно для каждого из шести каналов и эквалайзер для устранения
неизбежно возникающих в автомобиле вредных провалов и резонансов
во всем воспроизводимом диапазоне частот. |
|
Рецепт для Golf |
Что можно сделать из хорошо послужившего гольфа? Из трикотажного – ничего, кроме тряпок. А из железного – очень полезную вещь. Свой рецепт предлагают испанские тюнеры. Но строить Golf они решили в германском тюнинговом стиле. Пусть кузов старой машины невзрачен, а под капотом доживает свое припадочный малолитражный мотор. Все можно исправить. |
|
Nissan Skyline R34 |
Многие из нас предпочитают более легкую версию Skyline R32 для покатушек, но для единиц, которые ценят силу G-машин мы представляем вам тачку самого Mr.Motorex. Просто имея Skyline вы всегда будете окружены вниманием со стороны, но также можете найти недостаток в возможностях и скорости машины. Как раз эту проблему вам помогут решить в MotoRex, который может предложить огромнейший выбор услуг и элементов тюнинга для улучшения качеств вашего болида. Этот Skyline стоит на границе между простыми покатушками и серьезной машиной для гонок. |
|
На каждом светофоре, на каждом шоу ваш взгляд притянет к себе эта канареечно желтого цвета красавица. И как только она поймает ваш взгляд вы будите поражены ее весьма экзотичными статями. И если вы не будите особо внимательны ничто не сможет вас убедить что это детище Форда. Наконец то тюнингеры могут увидеть то, что способно успешно конкурировать с Хондой. К счастью для нас Джеймс только начал. |
|
|
582-сильная SUBARU WRX JUN |
От всей этой разработки голова буквально пухнет от недоумения! Другие пункты доработки включают в себя алюминевый радиатор от JUN имеющий V-образное крепления, устанавленный под углом, позади большого отверстия бампера JUN., а также прототипный титановый глушитель от JUN. Подход JUN к управлению этим зверем - даже более неожиданный, чем сами доработки. |
|
CHEVROLET ASTRO VAN - TURBO VAN |
Прежде всего поставили стабилизаторы поперечной устойчивости и нормальные амортизаторы — более жесткие газовые Kаyaba. Задние барабанные тормозные механизмы (на машинах этого модельного года устанавливались именно они) заменили дисковыми, а передние — соответственно, более эффективными от SSBC. И кроме этого, чтобы не испытывать проблем с этилированным бензином, стандартную выхлопную систему с катализатором сразу поменяли на тюнинговую с прямоточным глушителем Borla. |
|
Subaru Impreza WRX HVS Protoype |
Весь этот наборпроизводит солидное впечатление. Мощность двигателя после доработок возросла до 350 л.с. Но и этого двум заговорщикам против стандарта показалось мало. И они поставили «мокрую» систему впрыска закиси азота ZEX. Ребята считают, что с закисью у Subaru появилась реальная сотня дополнительных «лошадей». |
|
Самое важное, конечно, под капотом. Вместо стандартного двигателя там стоит доработанный пятилитровый V8 от BMW M5. Мастера не считают нужным скрывать свои секреты и свободно рассказывают, что мотор приобрел специально разработанную впускную систему с двумя воздушными фильтрами. |
|
|
Прижать машину к дороге – милое дело для любого уважающего cебя «маздовода». Тем более если авто выкатывать из гаража только по выходным, в хорошую погоду, чтобы наполировать кузов на зависть соседям и загнать ее обратно. Вторая задача при установке спортивной подвески – придать машине невероятную устойчивость. |
|
|
Что же касается внутреннего содержания, то здесь полный порядок. Знакомый двигатель 4G63 с турбонаддувом, прошедший очередную модернизацию, получил улучшенную характеристику крутящего момента при неизменных для японских автомобилей максимальных 280 л.с. мощности. |
|
|
Ford Focus MS Design |
Автомобиль получил полный комплект обвеса MS Design: спойлер на переднем бампере, спойлер на двери багажника, спойлер на заднем бампере, накладки на пороги. Все окрашено в серебристый металлик, для контраста с вишневым кузовом. Заодно серебром покрасили дверные ручки, а стандартные молдинги сделали вишневыми – чтобы не нарушали общую картину. |
|