Посмотри
нашу ленту
<АРХИВ
НОВОСТЕЙ>
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
|
Малыш
Kia SA

|
В дизайн-центре
Hyundai/Kia в Рюссельсхайме (Германия) состоялся показ
нового компактного автомобиля Kia с заводским индексом
SA — первого в истории марки малыша класса А, который
будет конкурировать с такими машинками, как Renault
Twingo, Daewoo Matiz, Hyundai Atos и Fiat Panda.Автомобильчик
длиной 3,5 м будет выпускаться в двух версиях — четырехместной
и пятиместной, предназначенной прежде всего для стран
Юго-Восточной Азии. По части технической начинки маленький
Kia непритязателен: четырехцилиндровый моторчик объемом
1 л (60 л.с.) или 1,1 л (64 л.с.), пятиступенчатая «механика»
или четырехступенчатый «автомат». Дизельная
версия появится лишь через два года. Впрочем, главное
в новой машине — привлекательная цена, которая должна
соблазнить молодых покупателей. Ежегодно планируется
выпускать до 150 тысяч автомобильчиков Kia SA, половина
из которых будет поставляться на экспорт.
|
Lexus
LS430 подвергся модернизации.

|
Флагманский седан
Lexus LS430 подвергся модернизации. Главные нововведения
— шестиступенчатый секвентальный «автомат»,
поворотные фары I-AFS (Intelligent Adaptive Front-lighting
System), светодиодные задние фонари, модернизированная
пневматическая подвеска, «коленные» подушки
для защиты ног водителя и переднего пассажира, парктроник
с видеокамерой, изображение которой транслируется на
встроенный в центральную консоль монитор. В продажу
обновленный флагман поступит через несколько месяцев.
|
Toyota Avensis
Verso подвергся рестайлингу.

|
Универсал повышенной
вместимости Toyota Avensis Verso, который не продается
в России, но хорошо известен в Европе, подвергся рестайлингу.
Помимо слегка измененной внешности, обновленный Avensis
Verso отличается «оптитронной» панелью приборов
и более богатым оснащением, а в стандартное оборудование
теперь входят шесть подушек безопасности.
|
Cедан
Volvo S40 образца 2003 года .

|
Новая «сороковая»
не произвела революции в дизайне — шведы выпустили на
свет уменьшенную копию модели Volvo S60. А вот интерьер
преобразился кардинально. Центральная консоль — плоская
изогнутая панель, которая словно висит в воздухе. На
панели — кнопки и рукоятки, а внутри нее — лишь электронная
начинка и провода. За панелью разместилась полка для
хранения мелких вещей. До сих пор столь экстравагантные
конструкции использовались лишь на самых «продвинутых»
концепт-карах — например, на опытном универсале Volvo
VCC, который был представлен весной на автосалоне в
Женеве.
Вопреки современной
автомобильной моде, новичок почти не подрос: длина —
4468 мм, ширина — 1770 мм. Переднеприводная машина построена
на новой «глобальной» платформе С1 концерна
Ford. Это шасси уже легло в основу автомобилей Ford
Focus C-Max и Mazda 3, а в будущем году появится созданный
на этих же агрегатах новый Ford Focus. Судя по первому
знакомству с компактвэном Focus C-Max , новая платформа
— самая что ни на есть драйверская. И это как нельзя
кстати: на Volvo давно мечтали избавиться от имиджа
производителя утилитарных семейных автомобилей. Но при
этом в Гетеборге сохранили непреходящие «семейные»
ценности — просторное заднее сиденье, вместительный
багажник, обилие емкостей для хранения мелких вещей
и продуманную систему климат-контроля.
Производство новой
машины разворачивается на заводе Volvo в городе Гент
(Бельгия), в модернизацию которого вложено 340 млн евро.
Сборку прежней парочки S40/V40 на заводе NedCar в голландском
городе Борн окончательно прекратят лишь в середине следующего
года, причем Volvo уйдет из Борна навсегда: решение
распрощаться с низкорентабельным заводом NedCar шведы
приняли еще пару лет назад, передав все принадлежащие
Volvo акции фирме Mitsubishi.
«Сороковка»
встанет на конвейер в конце года, а продажи машины начнутся
в начале 2004 года. Первое время покупателям будут предлагать
дизельные модификации (136 л.с.) и пятицилиндровые бензиновые
машины во главе с топ-моделью S40 T5 (220 л.с.). Позже
моторная гамма дополнится менее мощными четырехцилиндровыми
бензиновыми двигателями.
В следующем году
планируется продать 70 тысяч машин, причем крупнейшим
рынком сбыта по-прежнему останется Северная Америка.
Позже на свет появится спортуниверсал Volvo V50.
|
Эликсир
№ 407

|
ХОТИТЕ узнать, как
будет выглядеть Peugeot 407, который в следующем году
сменит заслуженную «четыреста шестую» модель?
Тогда взгляните на концептуальное купе Peugeot 407 Elixir,
предтечу будущей серийной машины.
Едва ли будущий
Peugeot 407 удивит нас столь же радикальными формами.
Но он наверняка позаимствует у концепт-кара огромные,
заходящие на капот фары, крупную решетку радиатора,
стильные подштамповки на боковинах и светодиодные задние
фонари. Не исключено, что на серийных машинах появится
и стеклянная крыша — подобная той, что знакома нам по
серийному универсалу Peugeot 307 SW.
Судя по концепт-кару,
серийный Peugeot 407 будет богато оснащен. Здесь — раздельный
климат-контроль, навигационная система с большим жидкокристаллическим
дисплеем, преднатяжители ремней безопасности и индикаторы
непристегнутых ремней для всех пяти посадочных мест.
Одна из девяти подушек безопасности расположена под
рулевой колонкой и призвана защитить ноги водителя в
случае аварии.
Шасси претерпит
существенную модернизацию. Например, передняя подвеска
станет двухрычажной, а сзади появится новая многорычажная
конструкция. Водители с бензином в крови не должны терять
оптимизма: создатели новой платформы уверяют, что Peugeot
407 останется «драйверским» автомобилем.
А новый шестицилиндровый
турбодизель 2.7 HDi мощностью 200 л.с. (максимальный
крутящий момент — 440 Нм!) закрепляет прочные позиции
концерна PSA среди европейских «дизельных»
лидеров. Новый двигатель оснащен сажевым фильтром последнего
поколения и работает в паре с «автоматом»,
который имеет «ручной» режим переключения.
Осталось дождаться
весны следующего года — до премьеры серийного седана
Peugeot 407.
|
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!!! ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ
О АВТОМОБИЛЯХ (ВСЕХ), О САЙТЕ И НАШЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ, ЗАДАТЬ
ВОПРОСЫ. ВСЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО НА САЙТЕ.
KALISTOR@INBOX.RU
|