ULTRA ТЮНИНГ

Назад

Ariel Atom 2

Лишенные отделки пластиковые сиденья пилота и пассажира выполнены единым поддоном и жестко закреплены на панели пола. При необходимости их все же можно отрегулировать — для этого придется воспользоваться гаечным ключом. Все эти ухищрения для того, чтобы сделать машину быстрее на гоночных трассах.

Lamborghini Gallardo

А еще труднее поддерживать выбранный темп движения. Потому что этот автомобиль всегда может ехать быстрее. 300 км/ч? Не вопрос! А скорее предпочтение. Правда, максимум того, на что я был способен – 200 км/ч, и все потому, что ширина дорог вокруг завода, по которым я ездил, была не намного больше колеи Gallardo.

Роспись автомобиля - airbrushing - пожалуй, один из самых красивых и безобидных видов тюнинга. И отечественные художники, как мы не раз могли убедиться, не уступают иностранным. А по части фантазии нередко и превосходят. Банальные сюжеты для настоящих профессионалов - дело недостойное. Сегодня в особом почете креатив.

Кабина по оснащению не уступает дорогому легковому автомобилю. Сиденья Isrinhausen с обивкой из кожи песочного цвета, мощная навигационная система, видеодвойка, цифровая система с CD-мультиплейером, шестью широкополосниками и двенадцатью двухполосными динамиками германской фирмы Blaupunkt... Само собой, есть холодильники и климат-контроль.

Nissan Fairlady (Z300)

Благодаря огромному запасу прочности он открывает широчайшие возможности для форсировки, чип-тюнинг здесь так же естественен, как установка на «Жигули» топливного фильтра.

Morgan Aero 8

А когда после переключения чуть менее аккуратно отпускаешь сцепление, из трансмиссии доносится знакомое железное лязганье. Неудивительно: шестиступенчатая коробка Getrag здесь наверняка та же самая, что и на BMW M5.

Irmscher Inspiro

Существует немало подражаний Lotus Seven, одно из них производится сегодня под маркой Irmscher VM77, но все эти машины являются почти дословным повторением формы, придуманной полвека назад легендарным британским конструктором Колином Чэпменом. А вот Inspiro шагнул дальше. Мы видим, откуда, как говорится, ноги растут, и восхищаемся необычной интерпретацией старой идеи.

Машина, с точки зрения установки аудиосистемы, предельно сложная. Места, как полагается в спортивной (или околоспортивной) машине - минимум, акустика салона - убийственная, дизайнерские возможности ограничены традиционно спартанской стилистикой интерьера. Тем интереснее оказался проект.

Sequana

Назначение экспериментального родстера Sequana — представлять потенциальным заказчикам производимые во французской провинции Бургундия автомобильные комплектующие узлы.

Audi RS6 "SPORTEC AG"

Мотор объемом 4,2 л и мощностью 450 «лошадок» может разогнать авто до 100 км/ч всего за 4,9 с. Мастера «Sportec» решили, что этого мало, и представили свою версию -мощность мотора до 550 л.с.!

На нем в равной степени отыгрались стилисты, мечтавшие о спорткаре в духе первых гоночных Audi, и инженеры фирмы Bugatti, поставивших в базу свой великолепный двигатель W16 (как на концепте Veyron).

Mitsubishi Pajero Evo

Цель, поставленная перед создателями этого автомобиля, была сформулирована кратко и жестко: сделать машину, которая победит в Дакаре и обезопасит позиции Mitsubishi от набирающих силу конкурентов

Ford Focus WRC Show Car

Раздутые крылья, иные бамперы, черные дыры воздухозаборников - это определенно не простой Фокус! Но главное - сквозь стекло просвечивают дуги каркаса безопасности...

Bolero выглядит как настоящий олдтаймер. Круглые фары, изобилие хрома, характерный рисунок решетки радиатора - все призвано подчеркнуть его принадлежность к модному в мировом автопроме направлению «ретро».

А именно 6,1. В плюсе - сотня "кубиков", в минусе - тысячи евро. Вообще-то Brabus может сделать 6,1 даже из пятилитрового движка.

Главное - не пугайтесь. Китяне дружественные, а ракеты по бокам - так, антураж на всякий случай. В опасной ситуации они просто смоются от неприятеля, применив веселящий газ из синего баллончика.

          AC Schnitzer  - ACS-3

 AC Schnitzer предлагает немного "оспортивить" фейслифтинговые BMW 3-й серии с кузовами E46 купе и кабриолет.

Жеребец из конюшни Gemballa

Мотор любит холодный воздух, да и сопротивление качению шин при низкой температуре меньше. И все же такого результата никто не ожидал. 296 км/ч - абсолютный рекорд...

Porsche 955 Cayenne Rinspeed

"Мерс" - банально, лимузин - официально, спорткар - слишком экстравагантно. Где же она, золотая середина... Она есть - Porsche 955 Cayenne. А что? Идеальный вариант!

Двигатель литражом 5,7, солидная "восьмерка", когда-то развивал 350 л.с....

 Mercedes E500/Vath V58

Рабочий объем двигателя увеличили с 5 до 5,8 литра, что и позволило подарить этому автомобилю столь необычный шильдик

Hosted by uCoz