100 км/ч. Вторая передача, на тахометре — 7000 об/мин. Впереди — крутой левый. Сброс газа, короткий импульс рулем вправо, контрсмещение, руль влево, и — полный газ. Но вместо ожидаемого заноса — бешеное ускорение. Причем автомобиль ведет себя так, словно он не хуже вас знает, куда ему надо ехать. Вскоре с ним начинаешь общаться на уровне полужестов, полунамеков. Фантастика! Невероятное сочетание сумасшедшей динамики и потрясающей надежности управления. Это — Mitsubishi Lancer Evolution VIII. |
|
|
Renault Clio V6 |
Главные же перемены произошли внутри. Серьезной доработке подверглось шасси — источник всех бед и причина большинства претензий к старому Clio V6. |
![]() |
Ford Mondeo ST220 |
«Заряженными» версиями автомобилей Ford с индексом ST в Кельне занимается отделение SVE — Special Vehicle Engineering. «Спецдепартамент» существует с 1980 года и прославился такими легендарными моделями, как Ford Escort RS и Ford Sierra Cosworth. Но в 90-е слава отделения SVE потускнела, и фордовцы решили ее возродить. |
|
HONDA ACCORD TYPE-S |
Он - не из числа солидных "бизнесменов"
вроде Passat, Vectra или Avensis. Седьмой Accord имеет спортивный
акцент и встает в один ряд с такими седанами как Alfa Romeo 156,
Saab 9-3 Sport Sedan и Mazda6. |
![]() |
Volvo S80 Storm "А-Дизайн" |
Облик Volvo Storm заставляет восхищенно присматриваться к ней даже представителей конкурирующих салонов. Обилие плавных и совершенно неожиданных линий делает машину похожей на концепт-кар. Особенно нетрадиционными вышли пороги – не скромные, как у ТМЕ, не массивные, как у MS Design, и даже не такие "техногенные", какие обычно создавал сам "А-Дизайн". |
|
VOLVO S60 "Обухов Автоцентр" |
Тормоза на автомобиле также стандартные, что уже сложнее оправдать неважными дорогами. По-этому здесь логика доработчиков такова: все равно у нас с большой скоростью не поездишь, а заводские тормоза и так обеспечивают вполне надежное замедление даже со скоростей за 200 км/ч. Так какая же разница — разогнался я до этих двухсот за 20 секунд или за 25? |
|
Оппозиция Subaru. |
Цель нововведений – отнюдь не взвинчивание мощности, а исправление кривой крутящего момента в диапазоне малых оборотов. Что, согласитесь, актуально-насущно для машины с автоматической трансмиссией, где бал правят ньютон-метры, а не киловатты. |
![]() |
BMW Z4 |
Единственное, чего не любит родстер — продольные колеи на асфальте, наезженные тяжелыми автомобилями. Любая спортивная машина, с жесткой подвеской и широкими шинами стремится уйти в сторону при попадании в колею. |
|
СТАЙЛИНГ BMW |
Всего за пару недель БМВ Е36 может стать внешне почти неотличимым от современной М3. Причем речь идет именно о пакете собственной разработки, а не о приобретаемом где-то на Западе и лишь привинчиваемом в России. |
|
Машина режет поток, как очень горячий нож не слишком холодное масло. Японская система управления двигателем GReddy E-manage, которая в отличие от европейского чип-тюнинга заведует не только форсунками, но и опережением зажигания, вместе с тюнинговым воздушным фильтром добавляет машине изрядное количество "кобыл" под капот, доводя их число до двухсот десяти. |
|
Мы еще не трогали клавиши «+/–» на руле. И вот, полагая, что сейчас откроем новые миры, переводим рычаг в «ручную» прорезь. Теперь доступны и кнопки. Плюс! Плюс! Аэродинамика, в смысле – динамика Aero начинает пробирать, хотя турбина включается очень плавно, равно как меняются передачи. |
|
|
Дополнительные детали из Кемптена сделают его более «мускулистым». А на корму стоит повесить серебристый логотип Abt.Не по нраву тихий «голос» новинки? Исправить положение поможет выхлопная система с четырьмя сверкающими выхлопными трубами диаметром 76 мм. |
|
|
Smart от "Brabus" |
А что делают западные владельцы малолитражек, если их тоже охватывает страсть к украшательству? Тюнинговые ателье не забыли и про них. Так, знаменитая немецкая фирма «Brabus», чьи монстры попали на страницы Книги рекордов Гиннесса, снизошла до тюнинга такой малютки, как «smart». |
|
Mercedes-Benz 600 SEC Deep Rising & Koenig. |
Лет десять назад в руки мастеров Вилли Кенига попал наш герой — Mercedes-Benz 600 SEC. Так как под его капотом впервые за долгие годы завелся 12-цилиндровый двигатель, специалисты «Koenig Specials» постарались выжать из него все возможное. Рабочий объем силового агрегата был увеличен с 6 до 7,2 л, мощность после установки механического нагнетателя возросла до 520 л.с. |
|
BMW 520i menthol green |
Эффект от установки обвеса принес весьма любопытные результаты. Мы имели возможность воочию убедиться в этом на столичных дорогах. При том, что интереса со стороны прекрасного пола, разумеется, ничуть не убавилось, теперь даже по строгим мужским меркам экстравагантная «пятерка» способна произвести более чем серьезное впечатление. |
|
Престижная и относительно малораспространенная модель «Mercedes-Benz CE» нередко становится объектом подобного рода тюнинга. Придать ему оригинальность, не испортив классическую чистоту линий фирменного дизайна, непросто. |
|
|
Opel Zafira OPC |
Разгон до «сотни» у Opel Zafira OPC составляет всего 8,2 с (почти как у BMW 520i), а на больших скоростях она набирает ход еще динамичнее. Самое удивительное, что средний расход нашего «волка в овечьей шкуре» составил немногим более 10 л на «сотню» и, разумеется, он отвечал экологическим требованиям Евро 4. |
|
VW Golf VR6 Turbo Моторспорт |
Внешний вид автомобиля изменен при помощи комплекта навесных деталей фирмы Zender. После его установки количество фар удвоилось, они округлились и уменьшились в размерах. Машина стала выглядеть более мускулистой и хищной, а ядовито-желтый цвет выделяет ее из толпы собратьев. |
|
Audi RS4 Пит-Лэйн |
Московским тюнерам удалось сделать машину по динамике и управляемости не только равную, но и превосходящую RS-ку. А главное, машина построена на базе, пожалуй, самого лучшего аудюшного кузова - предыдущего седана S4. |
|
Спорткар на каждый день Subaru Impreza WRX |
Несмотря на все свое удобство в городских условиях, стихия Subaru — узкие проселки, причем с любым покрытием. Вот где удалось по-настоящему отвести душу человеку, истосковавшемуся по боковым перегрузкам. |
|
Maserati 3200 GT |
Стиль машины разрабатывал сам глава «Italdesign» Джорджетто Джуджаро. Мастеру автомобильного дизайна удалось создать запоминающийся образ, сохранив и творчески переработав присущий марке стиль, при этом обойтись без прямых заимствований у прежних моделей, если, конечно, не считать характерную форму решетки радиатора с массивным блестящим трезубцем |
|
Chevrolet Monte Carlo |
Как это ни парадоксально, но подобные тенденции — мы имеем в виду оснащение машины со старым кузовом новым мощным мотором и переделанной трансмиссией — можно назвать скорее европейскими, чем американскими. |
|
Двухвальная рядная четверка объемом два литра с именем К20А пришла на смену легендарной линейке “В”, двигатели которой устанавливались, в том числе и на Type-R предыдущего поколения. Теперь именно К20А можно считать самым “боевым” двигателем автомобильного подразделения концерна Honda. Благодаря интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и многоточечному впрыску, с двух литров объема удалось “снять” 210 л.с. |
|
|
Porsche 993 SpeedART |
Тюнинговые ателье, занимающиеся доработками автомобилей Porsche, не без оснований считают, что мотор объемом 3,6 литра может спокойно выдать и куда большую мощность. Вот и у красного купе после тюнинга силами немецкой фирмы SpeedART двигатель развивает 630 л.с.! |
|