[ГЛАВНАЯ]

1  2  3  4  5  6  7  8

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

100 км/ч. Вторая передача, на тахометре — 7000 об/мин. Впереди — крутой левый. Сброс газа, короткий импульс рулем вправо, контрсмещение, руль влево, и — полный газ. Но вместо ожидаемого заноса — бешеное ускорение. Причем автомобиль ведет себя так, словно он не хуже вас знает, куда ему надо ехать. Вскоре с ним начинаешь общаться на уровне полужестов, полунамеков. Фантастика! Невероятное сочетание сумасшедшей динамики и потрясающей надежности управления. Это — Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Renault Clio V6

Главные же перемены произошли внутри. Серьезной доработке подверглось шасси — источник всех бед и причина большинства претензий к старому Clio V6.

 
Ford Mondeo ST220

«Заряженными» версиями автомобилей Ford с индексом ST в Кельне занимается отделение SVE — Special Vehicle Engineering. «Спецдепартамент» существует с 1980 года и прославился такими легендарными моделями, как Ford Escort RS и Ford Sierra Cosworth. Но в 90-е слава отделения SVE потускнела, и фордовцы решили ее возродить.

 

HONDA ACCORD TYPE-S

Он - не из числа солидных "бизнесменов" вроде Passat, Vectra или Avensis. Седьмой Accord имеет спортивный акцент и встает в один ряд с такими седанами как Alfa Romeo 156, Saab 9-3 Sport Sedan и Mazda6.

 
Volvo S80 Storm "А-Дизайн"

Облик Volvo Storm заставляет восхищенно присматриваться к ней даже представителей конкурирующих салонов. Обилие плавных и совершенно неожиданных линий делает машину похожей на концепт-кар. Особенно нетрадиционными вышли пороги – не скромные, как у ТМЕ, не массивные, как у MS Design, и даже не такие "техногенные", какие обычно создавал сам "А-Дизайн".

 

VOLVO S60 "Обухов Автоцентр"

Тормоза на автомобиле также стандартные, что уже сложнее оправдать неважными дорогами. По-этому здесь логика доработчиков такова: все равно у нас с большой скоростью не поездишь, а заводские тормоза и так обеспечивают вполне надежное замедление даже со скоростей за 200 км/ч. Так какая же разница — разогнался я до этих двухсот за 20 секунд или за 25?

 

Оппозиция Subaru.

Цель нововведений – отнюдь не взвинчивание мощности, а исправление кривой крутящего момента в диапазоне малых оборотов. Что, согласитесь, актуально-насущно для машины с автоматической трансмиссией, где бал правят ньютон-метры, а не киловатты.

 
BMW Z4

Единственное, чего не любит родстер — продольные колеи на асфальте, наезженные тяжелыми автомобилями. Любая спортивная машина, с жесткой подвеской и широкими шинами стремится уйти в сторону при попадании в колею.

 

СТАЙЛИНГ BMW

Всего за пару недель БМВ Е36 может стать внешне почти неотличимым от современной М3. Причем речь идет именно о пакете собственной разработки, а не о приобретаемом где-то на Западе и лишь привинчиваемом в России. 

 

 Honda Prelude 2.2 VTEC

Машина режет поток, как очень горячий нож не слишком холодное масло. Японская система управления двигателем GReddy E-manage, которая в отличие от европейского чип-тюнинга заведует не только форсунками, но и опережением зажигания, вместе с тюнинговым воздушным фильтром добавляет машине изрядное количество "кобыл" под капот, доводя их число до двухсот десяти.

 

SAAB 9-3 SPORT SEDAN

Мы еще не трогали клавиши «+/–» на руле. И вот, полагая, что сейчас откроем новые миры, переводим рычаг в «ручную» прорезь. Теперь доступны и кнопки. Плюс! Плюс! Аэродинамика, в смысле – динамика Aero начинает пробирать, хотя турбина включается очень плавно, равно как меняются передачи.

 

Abt Golf VS4.

Дополнительные детали из Кемптена сделают его более «мускулистым». А на корму стоит повесить серебристый логотип Abt.Не по нраву тихий «голос» новинки? Исправить положение поможет выхлопная система с четырьмя сверкающими выхлопными трубами диаметром 76 мм.

 

Smart от  "Brabus"

А что делают западные владельцы малолитражек, если их тоже охватывает страсть к украшательству? Тюнинговые ателье не забыли и про них. Так, знаменитая немецкая фирма «Brabus», чьи монстры попали на страницы Книги рекордов Гиннесса, снизошла до тюнинга такой малютки, как «smart».

 

Mercedes-Benz 600 SEC Deep Rising & Koenig.

Лет десять назад в руки мастеров Вилли Кенига попал наш герой — Mercedes-Benz 600 SEC. Так как под его капотом впервые за долгие годы завелся 12-цилиндровый двигатель, специалисты «Koenig Specials» постарались выжать из него все возможное. Рабочий объем силового агрегата был увеличен с 6 до 7,2 л, мощность после установки механического нагнетателя возросла до 520 л.с.

 

BMW 520i menthol green

Эффект от установки обвеса принес весьма любопытные результаты. Мы имели возможность воочию убедиться в этом на столичных дорогах. При том, что интереса со стороны прекрасного пола, разумеется, ничуть не убавилось, теперь даже по строгим мужским меркам экстравагантная «пятерка» способна произвести более чем серьезное впечатление.

 

Mercedes-Benz CE ПроЛайн - Спорт

Престижная и относительно малораспространенная модель «Mercedes-Benz CE» нередко становится объектом подобного рода тюнинга. Придать ему оригинальность, не испортив классическую чистоту линий фирменного дизайна, непросто.

 

Opel Zafira OPC

Разгон до «сотни» у Opel Zafira OPC составляет всего 8,2 с (почти как у BMW 520i), а на больших скоростях она набирает ход еще динамичнее. Самое удивительное, что средний расход нашего «волка в овечьей шкуре» составил немногим более 10 л на «сотню» и, разумеется, он отвечал экологическим требованиям Евро 4.

 

VW Golf VR6 Turbo Моторспорт

Внешний вид автомобиля изменен при помощи комплекта навесных деталей фирмы Zender. После его установки количество фар удвоилось, они округлились и уменьшились в размерах. Машина стала выглядеть более мускулистой и хищной, а ядовито-желтый цвет выделяет ее из толпы собратьев.

 

Audi RS4 Пит-Лэйн

Московским тюнерам удалось сделать машину по динамике и управляемости не только равную, но и превосходящую RS-ку. А главное, машина построена на базе, пожалуй, самого лучшего аудюшного кузова - предыдущего седана S4.

 

Спорткар на каждый день Subaru Impreza WRX

Несмотря на все свое удобство в городских условиях, стихия Subaru — узкие проселки, причем с любым покрытием. Вот где удалось по-настоящему отвести душу человеку, истосковавшемуся по боковым перегрузкам.

 

Maserati 3200 GT

Стиль машины разрабатывал сам глава «Italdesign» Джорджетто Джуджаро. Мастеру автомобильного дизайна удалось создать запоминающийся образ, сохранив и творчески переработав присущий марке стиль, при этом обойтись без прямых заимствований у прежних моделей, если, конечно, не считать характерную форму решетки радиатора с массивным блестящим трезубцем

 

Chevrolet Monte Carlo

Как это ни парадоксально, но подобные тенденции — мы имеем в виду оснащение машины со старым кузовом новым мощным мотором и переделанной трансмиссией — можно назвать скорее европейскими, чем американскими.

 

Прирученная Rакета

Двухвальная рядная четверка объемом два литра с именем К20А пришла на смену легендарной линейке “В”, двигатели которой устанавливались, в том числе и на Type-R предыдущего поколения. Теперь именно К20А можно считать самым “боевым” двигателем автомобильного подразделения концерна Honda. Благодаря интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и многоточечному впрыску, с двух литров объема удалось “снять” 210 л.с.

 

Porsche 993 SpeedART

Тюнинговые ателье, занимающиеся доработками автомобилей Porsche, не без оснований считают, что мотор объемом 3,6 литра может спокойно выдать и куда большую мощность. Вот и у красного купе после тюнинга силами немецкой фирмы SpeedART двигатель развивает 630 л.с.!

 

Hosted by uCoz