Если страница загружается очень долго нажми сюда
| "УАЗ" - НЕ ДЛЯ КАЖДОГО... |
Первым делом смонтировал радиальные шины на легкосплавные колеса и установил газонаполненные амортизаторы "Кони". После полугода эксплуатации пружины начали откровенно "плюхать". Заменил их на другие - фирмы "Килен": УАЗ стало просто не узнать! Теперь-то выявились преимущества пружинной подвески: машина буквально прилипает к дороге, от "козления" остались лишь воспоминания. Повороты держит просто здорово, мягкость хода стала тоже отменной - все эти качества проявляются на любой скорости. Кстати, крейсерская по трассе - 110-120 км/ч. |
|
| NIVA WORLD |
По существу, именно «Нива» была родоначальником всех нынешних джипов с цельнометаллическим несущим кузовом повышенного комфорта. Сейчас уже мало кто поверит, что появилась она задолго до «Террано II» или «Лэнд Краузера» |
|
|
Ну а если уж и этот УАЗ все же застрял, то на помощь придет мощная электролебедка всемирно известной американской фирмы «Warn» с тяговым усилием 4200 кг! Так что на бездорожье такая машина действительно имеет мало соперников. |
|
|
|
Для того чтобы такой большой и тяжелый автомобиль уверенно преодолел сложное бездорожье, преграждающее путь к местам охоты и рыбалки, пришлось подвергнуть автомобиль некоторому усовершенствованию. |
|
|
|
Стандартный ГАЗ-69А 1991 года выпуска, тентованный, восьмиместный. В общем, в первозданном виде и вполне сносном состоянии. Я страстный охотник, и такая машина мне была ой как нужна. Однако с моими габаритами (человек я не худощавый) ездить на ней было не очень удобно. |
|
|
|
Все это позволяет спокойно держать на МКАД скорость 120-130 км/ч, в то время как многие владельцы стандартных "уазиков" просто боятся ездить быстрее 80 км/ч... |
|
|
|
Теперь за руль. В салоне тихо, практически отсутствует вибрация. На скорости 90-100 км/ч можно слушать радио. |
|
|
|
Если правая полоса свободна, автомобиль впереди обязательно освободит дорогу. Вызывают уважение не только габариты, но и высокая скорость внедорожника. Стрелка спидометра легко доходит до 150... |
|
|
|
За основу взял раму УАЗ-469, удлиненную в задней части для монтажа фаркопа. Кузов закреплен на раме через резиновые подушки, позаимствованные у бортового УАЗика |
|
|
Феникс, которого не было... |
Первое впечатление - экая зверюга! |
|
Нечто |
Первоначально владелец автомобиля установил на него лифт кузова высотой 3 дюйма и колеса размером 35x12.50-R15. Затем была модифицирована подвеска - машину удалось приподнять еще на 2,5 дюйма, а место в колесных арках заняли SuperSwamper Bogger размерностью 35х16-15. |
|
|
Еще до самого недавнего времени роскошь в виде лебедки навешивалась только на военные грузовики, да на импортные джипы. И вот наконец появились наши, отечественные - как водится, прочные, простые и недорогие. Одну из них, "Спрут-2500", мы и решили испытать. |
|
|
|
Никакого голого металла, всюду мягкая обивка. Оружие лучше всего оставить в специальном держателе при входе, вещи сложить в ящики под откидными лавками. Простора для двоих в пассажирском отсеке вдоволь, чего, правда, не скажешь об удобстве посадки. |
|
|
|
В этом автомобиле удалось достичь легкого вращения баранки и одновременно приемлемой чувствительности рулевого управления. В ход пошел гидроусилитель именитой немецкой компании ZF. Правда, он дополнительно нагружает и без того не самый резвый мотор. Это одна из многих причин для основательной доработки агрегата. |
![]() |
|
|
Машина, о которой наш рассказ, подготовлена в команде Серебряный Дождь Моторспорт, однако, по утверждению ее создателей, построить такую же будет по силам и средствам любому начинающему спортсмену. |
|