НАШИ

НАЗАД

ВАЗ-2112 CARTUNING

Перво-наперво в подвеске появились демпфирующие элементы и пружины KW, от чего машинка присела на 40 мм, и ее управляемость приблизилась к оптимальной. Чтобы снизить вероятность поломки полых валов коробки после форсировки двигателя, трансмиссия обрела главную пару с передаточным числом 4.13 от 2108 и 12-й ряд шестерен.

ВАЗ 2108 АВТОМЬЮЗИК TURBO

Изначально она ничем не отличалась от стандартного вазовского хэтчбека с обычным -клапанным 1,5-литровым двигателем и коробкой — а потому почти сразу попала к тюнингерам из фирмы „Автомьюзик“. И, как говорится, понеслась. Цилиндры расточили, поставили новые кованые поршни со смещенным пальцем, вал с увеличенным радиусом кривошипа для большего хода и облеченные шатуны.

ВАЗ 2112 SVR Conversions

ТРОЕ друзей решили обратиться за помощью в фирму SVR Conversions, давно занимающуюся тюнингом отечественных автомобилей Объектом тюнинга был выбран популярный хэтчбек ВАЗ-2112, и вот что из этого получилось.

Зарядка для Горбатого

Пока «зазик» позировал на подиуме перед камерами, Сергей давал за него интервью. Самым частым вопросом был, конечно, такой: «Разве это «горбатый»?» Все-таки «исходник» в болиде угадывался, но только благодаря физиономии. Зато все остальное... Заметим, что все это «остальное» приобретено за недорого на разборках.

ВОТ ЭТО - "МОСКВИЧ" 

В основе - известный полуторалитровый уфимский двигатель. Самый доступный вариант его переделки - увеличение рабочего объема до 1800 см3 (диаметр цилиндра и ход поршня - 82х85 мм). Распредвал - спортивный (так называемый "тридцать седьмой"), коромысла специальные, способные воспринять более крутой угол атаки кулачков. Впускные клапаны имеют больший диаметр тарелки - 39,5 мм, под них расширены впускные каналы, чтобы мотор мог свободнее "дышать".

ОКА ВИСТА

Двигатель был полностью разобран, в процессе сборки устранили все отмеченные дефекты. Некоторые комплектующие заменили импортными, например, установили поршни известной фирмы "Мале". В итоге покупателю обещают, что 750-кубовый моторчик честно выдает... заявленные в технической характеристике показатели. Никакой форсировки - только доводка, невозможная в условиях массового производства. Штатные амортизаторы заменены на знаменитые "Кони", что интересно - специально разработанные для "Оки". Тринадцатидюймовые колеса обуты в универсальные шины "Гудьир" 155/70 R15. Пожалуй, по механике - все.

Mercedes из ОКИ

Начал с колес. На заводе ставят «Би 308» 135/80 R12 и большинство владельцев «Ок» перемещаются именно на них. Я это колесами не считаю. В магазине «Колесо» приобрел комплект легкосплавных дисков «K & K» размером 12 дюймов и корейские шины Hankook 145 R12. С ними – совсем другое дело! Впечатление такое, будто машину отвязали, настолько заметна разница в качении.

ГОЛУБАЯ МЕЧТА.

Обновленную "волгушу" полюбил как ребенка. Как только появляется возможность, балую ее обновами. К пятиступенчатой коробке, отходившей 51 тысячу, ни одной претензии. Года через два, когда краска стала тускнеть, решился на металлик "Сиккенс". Конечно же, голубой!

Серьёзная ОКА

Вложить в «Оку» $6000 – это серьезно. Но не предел. Обвес от тольяттинской «Ники», эксклюзивный салон, Monroe, Kraft, газовая установка, акустика… Это то, что есть, причем список далеко не полон. Но можно и на новый мотор замахнуться. К примеру, Rover 1,3!

ВАЗ 2106 CARtuning

Изучая результаты наших измерений, придирчивый читатель скажет: нашли, чем удивить — «максималкой» в 160 и «сотней» за 11,9 секунды. Но мы ответим: задумайтесь, ведь этот седан выступает совсем в другой категории — автомобилей даже не прошлого, а поза-поза-прошлого поколения. Прибавка в 10 км/ч для кузова с аэродинамикой кирпича и четырех секунд времени разгона для карбюраторного двигателя более чем внушительна! А показатели эластичности сопоставимы с неплохо подготовленными тюнинговыми «восьмерками» и «десятками».

ВАЗ 2108 SR-TUNING

Вадим и Влад честно признаются, что на моторном стенде машина не была и какая у мотора мощность, точно не знают. Но божатся, что не меньше 190 л.с., поскольку двигатель «один-в-один» как спортивный.

Старый добрый "Запор". Тюнингованный. В результате кардинальных изменений ЗАЗик превратился в автомобиль. Всего за 3 года. Первую сотню он берет менее чем за 12 сек. Вторую пока не осилил. Проблем с управляемостью, устойчивостью не замечено.

ВАЗ 21099 TURBO!!!

Как видите, внешне она ничем не выделяется. Наклейками на заднем стекле, 14-дюймовыми дисками да клетчатым флагом на багажнике сегодня никого не удивишь.А теперь - внимание. Друзья! ВАЗ-21099 цвета "игуана" оборудован турбиной!!!

НАША АГАТА

В основе - детали тольяттинских машин, но все вместе - настоящий эксклюзив. Кто-то, может и разглядит в этой красавице нашу "Ниву". Но по-настоящему-то - это первый русский кит-кар.

ВАЗ 2110 Pro-Line Sport

Первое, что бросается в глаза и больше остального выделяет «десятку», подготовленную фирмой «Про-Лайн Спорт», - огромное антикрыло на крышке багажника с встроенным дополнительным стоп-сигналом.Далее взгляд наталкивается на пластиковый обвес, обычно называемый аэродинамическим: передний спойлер с большим воздухозаборником, пороги и развитый задний бампер с сетчатыми вставками.

ВОЛГА - TURBO!

Эту “Волгу” на первый взгляд трудно выделить из потока - неравнодушные подметят, разве что, красивые колеса и монохромную черную окраску. Но черные полосы горелой резины, которые остаются на асфальте при резком разгоне на третьей(!) передаче, говорят о том, что под знакомым кузовом скрывается нечто необычное

ВАЗ-2111 Sli

ВАЗ-2111 Sli — это дебютная работа нового тюнинг-центра Аларм-Сервис. Что касается внешности, то серийный универсал не вызывает такого количества нареканий, как обычная "десятка".

ВАЗ 2108 Пресня МС

Тема раздумий: "О необходимом и достаточном при доводке автомобиля" К примеру, достаточным для скромного бюджета в "Пресне МС" сочли 1,6-литровый карбюраторный силовой агрегат. Почему карбюраторный? Такой двигатель быстрее и проще настроить. А главное, дешевле. На стенде форсированный мотор "выдал на-гора" 104 л.с.

Серый кардинал (ВАЗ 21102)

В этой десятке двести с лишним лошадиных сил, максимальная скорость как у добротного немца, а темперамент приличного японца.

Несмотря на заокеанскую концепцию, мастера принципиально использовали в автомобиле отечественные агрегаты: КП от ГАЗ-24, передний мост с дисковыми тормозами – от ГАЗ-3110, колеса волговские 15-дюймовые, разваренные под шины 275/60. Особенность машины – рычажно-пружинная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

ВАЗ 2112 SKM

Машина стремительно срывается с места. Двигатель играючи набирает максимальные обороты. Переход на следующую передачу не выводит мотор из зоны максимума крутящего момента, и автомобиль продолжает стремительное ускорение. Удивительно короткий ход высокого рычага КП позже получил логическое объяснение

ВАЗ-21103 Николь Инжиниринг.

Один из «мягких» вариантов тюнинга ВАЗ-2110 мы нашли у специалистов «Николь Инжиниринг». Главное внимание здесь уделено дизайну автомобиля. И неспроста: большинству клиентов тюнинговых ателье важно в первую (а иногда и единственную) очередь изменить внешность своей машины.

ВАЗ-2110 Техноком

Тюнинговый комплект разработан Андреем Рузановым — одним из главных дизайнеров десятого семейства. Навесные детали от «Технокома» сильно изменяют облик машины, заметно «освежая» его и скрывая некоторые неприятные детали, режущие глаз на серийных автомобилях.

Реклама в газетах и журналах обещала тест-драйв ВАЗ 2108 GS Turbo с разгоном до 100 км/ч всего за 6,73 секунды! Ясное дело, упустить шанс поглядеть на такое чудо было непозволительно.

Lada 110 Protec

В этот раз Протек представил ВАЗ-21103 в «бюджетном» варианте, или, по определению его создателей, 1-го уровня подготовки. Что вкладывается в это понятие?

ВАЗ-2110 МастерМотор

Вид ее обманчив: за строгой и симпатичной внешностью скрывается табун лошадей, позволяющий тольяттинскому седану преодолеть заветную планку 200 км/ч. Не верите?

ВАЗ 2110 "Пресня Мторспорт"

Тормоза просто "мертвые" - при нажатии на педаль машина встает как вкопанная. Подвеска очень жесткая - потряхивает даже на, казалось бы, абсолютно ровной дороге.Усилия на руле, несмотря на небольшой диаметр "баранки", чрезмерными не назовешь

Салон «сто третьей» разобрали до металла и проклеили шумоизоляцией. Ушло ее ни много ни мало 70 килограммов. Оно и понятно - специально под музыку. Надо сказать, непростую. Головное устройство - МР-3-проигрыватель JVC с 24-битной головкой.

ВАЗ-2112 МСП-Торгмаш: Секретный объект

Торгмаш не скрывает, что этот красный кит-кар - лишь промежуточный шаг перед появлением "двенадцатой" для международного класса Super-1600!

ВАЗ-2112-37

Торгмашевская "двенадцатая" появилась, как черт из табакерки, став одной из сенсаций сезона.

Lada Revolution 1

Серпасто-молоткастое название Revolution I было придумано создателями этой машины в порыве патриотизма - в пику иностранным "эволюциям".

ВАЗ-21083 КМС: тренажер

Мы взяли старенькую "восьмерку" и поменяли на ней все, начиная с кузова и заканчивая элементами салона. По большому счету, от старой машины остался только техпаспорт.

Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД)производят две страны в мире: Япония и Россия. От этого факта и радостно и грустно одновременно.

Видимо, все начиналось с шутки. Пол Шервуд, один из команды Lotus, приобрел по случаю вишневую Lada Riva с двигателем 1,3. Заплатил 200 фунтов и собирался приспособить для "черной" работы. Но быстро понял, что для этого дела Lada не годится.
...или Для чего на самом деле тюнингуют «Запорожцев»

ВАЗ - 2112 - фотомодель?

В отличие от многих аналогичных проектов тюнинг от «Лады-Фаворит» не ограничивается установкой пластикового обвеса. Доработка сразу задумывалась в комплексе, чтобы все характеристики машины гармонично сочетались.

ВАЗ-2112 SVR Sport: выставка достижений.

Это что за машина?
— «Двенадцатая»...
— Как «двенадцатая»? — (Удивленно оглядывая автомобиль еще раз.) — Это кто же такую сделал?

ВАЗ-21093 Билкон: Miller Light

 Это тот редкий случай, когда внешность полностью гармонирует с внутренним содержанием. Ведь по своим возможностям черный автомобиль вполне достоин своих кольцевых предков.

Lada Samara GT

Немногие знают об этом, но такая машина стояла в производственной программе АвтоВАЗа.

"ВОЛГА" для тебя

Просторный, почти как малогабаритка, автомобиль сегодня можно оснастить "всеми удобствами" и отделать сообразно вкусу и возможностям. Конечно, упакованная "Волга" обойдется гораздо дороже конвейерной, но куда дешевле новых импортных одноклассников.

ВАЗ-21103 СКМ: шаг в сторону.

Темно-зеленая "десятка" - результат объединения усилий двух известных в своих областях фирм: тюнингового ателье СКМ Инжиниринг и одного из крупнейших в Москве продавцов автомобилей, компании Элекс Полюс.
Этот ВАЗ-21120 - настоящая колода разномастных карт

ВАЗ-2106 от "Газпрома"

Полноприводный ВАЗ-2106, построенный кроссовой командой Газпрома,

ВАЗ-21103 ТМС 120

ВАЗ-21103 ТМС 120, задуманной как мелкосерийная модификация "люкс". Цифра 120 в индексе - мощность форсированного двигателя ВАЗ-2112, а ТМС - аббревиатура фирм - авторов проекта - "Техноком" и "Торгмашмоторспорт" из Тольятти. Заинтересовались?

ВАЗ-2112 ЛМ AUTO : вершина айсберга

В московской толчее иногородняя "двенадцатая" чувствует себя как рыба в воде. Двигатель объемом 1750 куб. см хорошо тянет уже с 1500 об/мин, ровно и стремительно разгоняя автомобиль под низкий рев прямоточного глушителя. Даже на пятой передаче машина без рывков ускоряется уже со скорости 40 км/ч.

Полноприводный трехдверный хэтчбек 2113 был задуман как своеобразное развитие "восьмерки", но в силу ряда обстоятельств машина так и не родилась, а невостребованный индекс достался трехдверной "Самаре-2".

"ГОДЗИЛЛА" или ВАЗ 2108 спорт-купе

За основу взята самая обыкновенная "восьмерка" с отрезанной задней частью.

Москвич-21414 Желтая Нога.& Москвич-2141 Синий Кит

Вам не приходилось при старте со светофора быть позорно обставленным Москвичом? И понять, в чем же дело, только прочитав на стремительно удаляющейся крышке багажника надпись "Святогор"?

"ГОРБАТЫЙ" МСТИТЕЛЬ

Панель приборов и консоль скомпонованы из деталей разных автомобилей - "шестерки", "Самары", БМВ и "Ауди". На мой взгляд, здесь есть все приборы, на отсутствие коих я всегда сетовал даже в дорогих или спортивных иномарках, - от указателя давления масла до часов.

 АСТРО

 Первые секунды в салоне супер-"Оки" - первые впечатления. Непривычный звук из-под капота, необычная схема переключения передач: первая и третья на себя, вторая и четвертая от себя. Впрочем, все это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Главное - впереди.

 "ОРБИТА" НЕВИДАННАЯ

Так что же скрывается под кузовом "Орбиты"? Двигатель, коробка передач и раздаточная коробка от 213-й "Нивы". Передний и задний редукторы от нее же, причем одинаковые - на "Ниве" такие стоят впереди.

 ВАЗ-21103 Protec

Лишь наметанный глаз выделит из стандартного облика некую нестандартность окраски, большие 15-дюймовые колеса с шинами "Бриджстоун S02" 195/55R15. Еще более внимательный отметит модный ныне глушитель фирмы "Ремус" - его внушительный калибр выглядывает из-под заднего бампера.

 "ХАМЕЛЕОН"

 ВАЗ-2107, "доведенный" в московском "Спорт-дизайн бюро "Вираж". Автомобиль с такой броской внешностью в потоке не затеряется. Широкие покрышки на дисках из легкого сплава, окраска "хамелеон", а в особенности оригинальные элементы кузова придают машине весьма импозантный вид.

 

Hosted by uCoz