ТЮНИНГ ИНОМАРОК
Казалось бы, что можно сделать, к примеру, с SL500, оборудованным двигателем 5.5 AMG. Ответ тюнеров из фирмы Kleemann прост – можно все!Компания планирует выпустить 20 автомобилей под названием Kleemann 55 Xtreme. Каждый из них будет стоить примерно в полтора раза дороже SL55 AMG. Вы уже взволнованы? Дышите глубже: вы еще не знаете за что! |
|
Carzone Specials |
Carzone Specials, которая специализируется на производстве "аэрокитов" (или, проще говоря, "аэродинамических обвесов"), продолжает радовать всех любителей тюнинга быстрой реакцией на все новинки авторынка. |
Impreza WRX STI Wagon |
В отличие от большинства российских вариаций на тему японской болезни, японцы турбину не тронули. Сейчас давление выставлено на необходимый минимум - ниже единицы; прилагается "ленивка" A'PEXi, устройство, управляющее буст-контроллером и позволяющее регулировать работу зажигания и впрыска с места водителя. |
Mini Cooper MS-Design & AC Schnitzer |
Немудрено, что и динамические характеристики после такого вмешательства растут как на дрожжах. Первую сотню Mini Cooper S AC Schnitzer разменивает за 7 секунд. Без труда разгоняется до 235 км/ч.Сложные по форме легкосплавные колесные диски MS.15 диаметром 18 дюймов никак нельзя назвать практичными, но они бесспорно украшают автомобиль. |
Citroen Saxo VTR Race Hill Motorspor |
Когда Saxo выкатился из ворот Race Hill, он выглядел намного круче, чем Ник мог бы предположить. Все кузовные детали подобраны со знанием дела, они великолепно сочетаются друг с другом и по отдельности являются произведениями инженерного искусства — один капот в стиле bad-boy чего стоит! |
Mercedes-Benz SL 500 Opera Design |
Но выпуск остался тот же, и „дышать полной грудью“ автомобиль не мог. Именно поэтому выхлопную систему изменили полностью, начиная с приемной трубы. Максимальная скорость стала, прямо скажем, не маленькой — 330 км/ч. |
RENAULT CLIO DCI |
За счет электронного блока управления DieselTec и глушителя Powerflow 1,5-литровый турбодизель обеспечивает неожиданно энергичное ускорение на старте. |
После установки суперчарджера Abt-Sportsline с орошаемым интеркулером и доработки впускной системы мощность возрастает до 450 л.с. Такая же технология применяется фирмой и в DTM, например, на машине Abt-Audi TT-R, недавно завоевавшей очередной титул под управлением Кристиана Абта, технического директора и профессионального пилота германского кузовного чемпионата. |
|
В этом родстере необычно все, начиная с окраски. Мастера «Bosch Сервис-Фили» приложили немало труда, чтобы добиться плавного перехода от ярко-желтого к насыщенному красному цвету кузова. Соответственно, в разные цвета окрашены и разборные колеса из алюминиевого сплава фирмы Мае. |
|
Subaru 2,5 RS |
Плотно охватывающие торс сиденья и лаконичные приборы сразу создают драйверский настрой, и отнюдь не напрасно. Фирменный полный привод, мощный мотор, «сверхрезина» Michellin Pilot Alpin 245/55 R16 перекрывают в процессе езды все мыслимые водительские амбиции. В поворотах машина идет, словно по рельсам, а в управляемом заносе и вовсе сражает филигранной точностью ведения дуги и потрясающей надежностью. |
Volvo S60 R |
Индекс S60 R означает подлинную турбодьявольщинур тиражом всего 7000 экземпляров в год, то есть - эксклюзив. Эргономика S60 если не эталон, то близка к таковому. Ползу, значит, со всей этой красотой в пробке. Утопаю в оранжевой коже, рассматриваю потрясающей красоты приборы... |
NISSAN SUNNY GTI-R |
Для начала сделали оригинальный обвес, после чего занялись „сбриванием“ ненужных фрагментов экстерьера — боковых указателей поворотов, эластичных молдингов, водосточных желобов, ниши номерного знака, ручки багажника и заднего стеклоочистителя. Теперь этот японский хэтчбек с несколько угловатыми очертаниями породистого раллийного автомобиля выглядит свежо и изящно. |
Если новый бампер не покажется вам столь устрашающим, то дьявольский капот наверняка вызовет волнение благодаря ребятам из Cool Louvres, замесившим коктейль из `зарешеченных`, вентиляционныхотверстий Nissan Sunny GTi-R |
Porsche 996 Turbo Cabrio Freisinger |
Полноприводные японские «турбозажигалки»
потихоньку сдают свои позиции — в моду входят Porsche. И выясняется,
что автомобили из Цуффенхаузена — это не только пафос и престиж,
но, при желании и наличии средств, тот же полный привод, турбонаддув
и великолепное шасси. К тому же запас прочности, заложенный в их
конструкции, дает исключительные возможности для тюнинга, которые
и реализовали в московском клубе любителей Porsche, построив вот
этот сумасшедший 708-сильный снаряд. |
В итоге "табун" под капотом вырос с 330 до 550 "лошадей". Измерения проводили на автодроме в Мячково, принудительно ограничив давление наддува 1,3 бар - большего могли не выдержать стандартные поршни и шатуны. |
|
Mercedes 320SL SV Art |
Работу начали с головного устройства.
Его функции здесь выполняет магнитола Alpine 7998R. Впрочем, слово
„магнитола“ тут не очень подходит: эта „голова“ имеет и встроенный
цифровой саунд-процессор, позволяющий установить сдвиг фазы сигнала
отдельно для каждого из шести каналов и эквалайзер для устранения
неизбежно возникающих в автомобиле вредных провалов и резонансов
во всем воспроизводимом диапазоне частот. |
Рецепт для Golf |
Что можно сделать из хорошо послужившего гольфа? Из трикотажного – ничего, кроме тряпок. А из железного – очень полезную вещь. Свой рецепт предлагают испанские тюнеры. Но строить Golf они решили в германском тюнинговом стиле. Пусть кузов старой машины невзрачен, а под капотом доживает свое припадочный малолитражный мотор. Все можно исправить. |
Nissan Skyline R34 |
Многие из нас предпочитают более легкую версию Skyline R32 для покатушек, но для единиц, которые ценят силу G-машин мы представляем вам тачку самого Mr.Motorex. Просто имея Skyline вы всегда будете окружены вниманием со стороны, но также можете найти недостаток в возможностях и скорости машины. Как раз эту проблему вам помогут решить в MotoRex, который может предложить огромнейший выбор услуг и элементов тюнинга для улучшения качеств вашего болида. Этот Skyline стоит на границе между простыми покатушками и серьезной машиной для гонок. |
На каждом светофоре, на каждом шоу ваш взгляд притянет к себе эта канареечно желтого цвета красавица. И как только она поймает ваш взгляд вы будите поражены ее весьма экзотичными статями. И если вы не будите особо внимательны ничто не сможет вас убедить что это детище Форда. Наконец то тюнингеры могут увидеть то, что способно успешно конкурировать с Хондой. К счастью для нас Джеймс только начал. |
|
582-сильная SUBARU WRX JUN |
От всей этой разработки голова буквально пухнет от недоумения! Другие пункты доработки включают в себя алюминевый радиатор от JUN имеющий V-образное крепления, устанавленный под углом, позади большого отверстия бампера JUN., а также прототипный титановый глушитель от JUN. Подход JUN к управлению этим зверем - даже более неожиданный, чем сами доработки. |
CHEVROLET ASTRO VAN - TURBO VAN |
Прежде всего поставили стабилизаторы поперечной устойчивости и нормальные амортизаторы — более жесткие газовые Kаyaba. Задние барабанные тормозные механизмы (на машинах этого модельного года устанавливались именно они) заменили дисковыми, а передние — соответственно, более эффективными от SSBC. И кроме этого, чтобы не испытывать проблем с этилированным бензином, стандартную выхлопную систему с катализатором сразу поменяли на тюнинговую с прямоточным глушителем Borla. |
Subaru Impreza WRX HVS Protoype |
Весь этот наборпроизводит солидное впечатление. Мощность двигателя после доработок возросла до 350 л.с. Но и этого двум заговорщикам против стандарта показалось мало. И они поставили «мокрую» систему впрыска закиси азота ZEX. Ребята считают, что с закисью у Subaru появилась реальная сотня дополнительных «лошадей». |
Самое важное, конечно, под капотом. Вместо стандартного двигателя там стоит доработанный пятилитровый V8 от BMW M5. Мастера не считают нужным скрывать свои секреты и свободно рассказывают, что мотор приобрел специально разработанную впускную систему с двумя воздушными фильтрами. |
|
Прижать машину к дороге – милое дело для любого уважающего cебя «маздовода». Тем более если авто выкатывать из гаража только по выходным, в хорошую погоду, чтобы наполировать кузов на зависть соседям и загнать ее обратно. Вторая задача при установке спортивной подвески – придать машине невероятную устойчивость. |
|
Ступень эволюции |
Что же касается внутреннего содержания, то здесь полный порядок. Знакомый двигатель 4G63 с турбонаддувом, прошедший очередную модернизацию, получил улучшенную характеристику крутящего момента при неизменных для японских автомобилей максимальных 280 л.с. мощности. |
100 км/ч. Вторая передача, на тахометре — 7000 об/мин. Впереди — крутой левый. Сброс газа, короткий импульс рулем вправо, контрсмещение, руль влево, и — полный газ. Но вместо ожидаемого заноса — бешеное ускорение. Причем автомобиль ведет себя так, словно он не хуже вас знает, куда ему надо ехать. Вскоре с ним начинаешь общаться на уровне полужестов, полунамеков. Фантастика! Невероятное сочетание сумасшедшей динамики и потрясающей надежности управления. Это — Mitsubishi Lancer Evolution VIII. |
|
Ford Focus MS Design |
Автомобиль получил полный комплект обвеса MS Design: спойлер на переднем бампере, спойлер на двери багажника, спойлер на заднем бампере, накладки на пороги. Все окрашено в серебристый металлик, для контраста с вишневым кузовом. Заодно серебром покрасили дверные ручки, а стандартные молдинги сделали вишневыми – чтобы не нарушали общую картину. |
Renault Clio V6 |
Главные же перемены произошли внутри. Серьезной доработке подверглось шасси — источник всех бед и причина большинства претензий к старому Clio V6. |
Ford Mondeo ST220 |
«Заряженными» версиями автомобилей Ford с индексом ST в Кельне занимается отделение SVE — Special Vehicle Engineering. «Спецдепартамент» существует с 1980 года и прославился такими легендарными моделями, как Ford Escort RS и Ford Sierra Cosworth. Но в 90-е слава отделения SVE потускнела, и фордовцы решили ее возродить. |
HONDA ACCORD TYPE-S |
Он - не из числа солидных "бизнесменов"
вроде Passat, Vectra или Avensis. Седьмой Accord имеет спортивный
акцент и встает в один ряд с такими седанами как Alfa Romeo 156,
Saab 9-3 Sport Sedan и Mazda6. |
Volvo S80 Storm "А-Дизайн" |
Облик Volvo Storm заставляет восхищенно присматриваться к ней даже представителей конкурирующих салонов. Обилие плавных и совершенно неожиданных линий делает машину похожей на концепт-кар. Особенно нетрадиционными вышли пороги – не скромные, как у ТМЕ, не массивные, как у MS Design, и даже не такие "техногенные", какие обычно создавал сам "А-Дизайн". |
VOLVO S60 "Обухов Автоцентр" |
Тормоза на автомобиле также стандартные, что уже сложнее оправдать неважными дорогами. По-этому здесь логика доработчиков такова: все равно у нас с большой скоростью не поездишь, а заводские тормоза и так обеспечивают вполне надежное замедление даже со скоростей за 200 км/ч. Так какая же разница — разогнался я до этих двухсот за 20 секунд или за 25? |
Оппозиция Subaru. |
Цель нововведений – отнюдь не взвинчивание мощности, а исправление кривой крутящего момента в диапазоне малых оборотов. Что, согласитесь, актуально-насущно для машины с автоматической трансмиссией, где бал правят ньютон-метры, а не киловатты. |
BMW Z4 |
Единственное, чего не любит родстер — продольные колеи на асфальте, наезженные тяжелыми автомобилями. Любая спортивная машина, с жесткой подвеской и широкими шинами стремится уйти в сторону при попадании в колею. |
СТАЙЛИНГ BMW |
Всего за пару недель БМВ Е36 может стать внешне почти неотличимым от современной М3. Причем речь идет именно о пакете собственной разработки, а не о приобретаемом где-то на Западе и лишь привинчиваемом в России. |
Машина режет поток, как очень горячий нож не слишком холодное масло. Японская система управления двигателем GReddy E-manage, которая в отличие от европейского чип-тюнинга заведует не только форсунками, но и опережением зажигания, вместе с тюнинговым воздушным фильтром добавляет машине изрядное количество "кобыл" под капот, доводя их число до двухсот десяти. |
|
Мы еще не трогали клавиши «+/–» на руле. И вот, полагая, что сейчас откроем новые миры, переводим рычаг в «ручную» прорезь. Теперь доступны и кнопки. Плюс! Плюс! Аэродинамика, в смысле – динамика Aero начинает пробирать, хотя турбина включается очень плавно, равно как меняются передачи. |
|
Дополнительные детали из Кемптена сделают его более «мускулистым». А на корму стоит повесить серебристый логотип Abt.Не по нраву тихий «голос» новинки? Исправить положение поможет выхлопная система с четырьмя сверкающими выхлопными трубами диаметром 76 мм. |
|
Smart от "Brabus" |
А что делают западные владельцы малолитражек, если их тоже охватывает страсть к украшательству? Тюнинговые ателье не забыли и про них. Так, знаменитая немецкая фирма «Brabus», чьи монстры попали на страницы Книги рекордов Гиннесса, снизошла до тюнинга такой малютки, как «smart». |
Mercedes-Benz 600 SEC Deep Rising & Koenig. |
Лет десять назад в руки мастеров Вилли Кенига попал наш герой — Mercedes-Benz 600 SEC. Так как под его капотом впервые за долгие годы завелся 12-цилиндровый двигатель, специалисты «Koenig Specials» постарались выжать из него все возможное. Рабочий объем силового агрегата был увеличен с 6 до 7,2 л, мощность после установки механического нагнетателя возросла до 520 л.с. |
BMW 520i menthol green |
Эффект от установки обвеса принес весьма любопытные результаты. Мы имели возможность воочию убедиться в этом на столичных дорогах. При том, что интереса со стороны прекрасного пола, разумеется, ничуть не убавилось, теперь даже по строгим мужским меркам экстравагантная «пятерка» способна произвести более чем серьезное впечатление. |
Престижная и относительно малораспространенная модель «Mercedes-Benz CE» нередко становится объектом подобного рода тюнинга. Придать ему оригинальность, не испортив классическую чистоту линий фирменного дизайна, непросто. |
|
Opel Zafira OPC |
Разгон до «сотни» у Opel Zafira OPC составляет всего 8,2 с (почти как у BMW 520i), а на больших скоростях она набирает ход еще динамичнее. Самое удивительное, что средний расход нашего «волка в овечьей шкуре» составил немногим более 10 л на «сотню» и, разумеется, он отвечал экологическим требованиям Евро 4. |
VW Golf VR6 Turbo Моторспорт |
Внешний вид автомобиля изменен при помощи комплекта навесных деталей фирмы Zender. После его установки количество фар удвоилось, они округлились и уменьшились в размерах. Машина стала выглядеть более мускулистой и хищной, а ядовито-желтый цвет выделяет ее из толпы собратьев. |
Audi RS4 Пит-Лэйн |
Московским тюнерам удалось сделать машину по динамике и управляемости не только равную, но и превосходящую RS-ку. А главное, машина построена на базе, пожалуй, самого лучшего аудюшного кузова - предыдущего седана S4. |
Спорткар на каждый день Subaru Impreza WRX |
Несмотря на все свое удобство в городских условиях, стихия Subaru — узкие проселки, причем с любым покрытием. Вот где удалось по-настоящему отвести душу человеку, истосковавшемуся по боковым перегрузкам. |
Maserati 3200 GT |
Стиль машины разрабатывал сам глава «Italdesign» Джорджетто Джуджаро. Мастеру автомобильного дизайна удалось создать запоминающийся образ, сохранив и творчески переработав присущий марке стиль, при этом обойтись без прямых заимствований у прежних моделей, если, конечно, не считать характерную форму решетки радиатора с массивным блестящим трезубцем |
Chevrolet Monte Carlo |
Как это ни парадоксально, но подобные тенденции — мы имеем в виду оснащение машины со старым кузовом новым мощным мотором и переделанной трансмиссией — можно назвать скорее европейскими, чем американскими. |
Двухвальная рядная четверка объемом два литра с именем К20А пришла на смену легендарной линейке “В”, двигатели которой устанавливались, в том числе и на Type-R предыдущего поколения. Теперь именно К20А можно считать самым “боевым” двигателем автомобильного подразделения концерна Honda. Благодаря интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и многоточечному впрыску, с двух литров объема удалось “снять” 210 л.с. |
|
Porsche 993 SpeedART |
Тюнинговые ателье, занимающиеся доработками автомобилей Porsche, не без оснований считают, что мотор объемом 3,6 литра может спокойно выдать и куда большую мощность. Вот и у красного купе после тюнинга силами немецкой фирмы SpeedART двигатель развивает 630 л.с.! |
Opel Vectra GTS |
За всю свою многолетнюю историю Adam Opel AG серийно еще не выпускал машин, способных уверенно разогнаться до 248 км/ч. И никогда не делал среднеразмерных автомобилей, почти не уступающих по динамике знаменитым спортивным версиям Monza или Calibra. |
Suzuki Liana Sport |
Для этой категории покупателей специалисты «Suzuki» заменой навесных деталей решили придать наружности минивэнчика больше агрессивности и динамизма. Именно по этой причине объектом нашего сегодняшнего теста стала очередная модификация Suzuki Liana под названием Sport. |
Динамика S 55 AMG превосходна — разгон до сотни занимает около шести секунд. Педаль в пол. Мотор отзывается басовитым рычанием, коробка моментально реагирует, перескакивая на пониженную передачу, и громадный седан с захватывающим ускорением устремляется вперед. |
|
BMW 760i ROSAN |
В основе доводки — фирменный аэродинамический обвес. Обратите внимание, как изменилась внешность автомобиля. Броские, до сих пор вызывающие споры очертания кузова стали выглядеть спортивнее и не столь массивно. |
Mercedes-Benz С 320 CARLSSON |
Взять, например, вот этот С 320, «замороженный» на одной из самых первых ступенек, ведущих к гоночной машине. Именно в таком виде тюнинговые Mercedes-Benz C-класса пользуются наибольшим спросом. Внешне автомобиль почти неотличим от серийного, только место привычной трехлучевой звезды на капоте заняла круглая эмблема компании |
AUDI A3 ABT SPORTSLINE. |
На основу взяли обычный «Audi А3» с 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Единственная особенность — уже на заводе были установлены «заказные» спортивные сиденья «Recaro». В тюнинговом ателье «Автоспеццентра» из этой «заготовки» сделали «горячий» хэтчбек «А3 Abt Sportsline» |
Алый Mitsubishi Eclipse от фирмы Pro.Sport – один из самых ярких шоу-каров московского автосалона. Как и любой другой демоавтомобиль, он призван показывать возможности компании по максимуму. В данном случае – в бюджетном тюнинге, как любят говорить представители Pro.Sport. Бюджетном для такой марки, как Mitsubishi... |
|
Команда "Лукойл" создала исключтельный экспонат. Это было подчеркнуто и в описании автомобиля: "Мы не предлагаем тюнинг. Мы работаем только с индивидуальными проектами". |
|
Появление на городских улицах или автомагистралях этой Skoda Octavia RS WRC никого не оставит равнодушным. Благодаря стараниям мастеров компании «Алтюнинг» штатные 180 л.с. «размножились» до почти трехсот, а в ближайшей перспективе к ним прибавится еще полсотни. |
|
Потрясающе смотрятся на машине отполированные даже больше чем до зеркального блеска алюминиевые литые колеса Master, «обутые» в низкопрофильный Bridgestone 205/50R16. |
|
Pontiac Firebird Condor |
Внешне супер– Firebird” от базовой модели отличается мало — у него новый интегральный бампер–спойлер, большое заднее антикрыло, эффектные 17-дюймовые колеса, крепящиеся единственной гайкой (система запатентована), и легкосъемная стеклянная крыша. |
Golf III: богатый наследник |
В 1994 году знаменитая на весь мир немецкая тюнинговая компания Oettinger, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Volkswagen, создала два “доработанных” автомобиля Volkswagen Golf III GTI 16V для участия в новом сезоне чемпионата Германии по авторалли в версии DTC (German Touring Car Challenge). |
Если бы существовал титул “Самая тюнингованная машина в мире”, он по праву принадлежал бы не спортивным моделям BMW или Mercedes, а скромному Volkswagen Golf II - автомобилю, встречающемуся в самых глухих уголках планеты, включая дебри Африки и районы Крайнего Севера. Для этого харизматичного хэтчбека за последние 15 лет придумано невероятное количество различных доработок. |
|
Оказывается, автомобили марки Skoda идеально подходят для тюнинга, который профессионалы называют constructing. Этот термин обозначает замену узлов и агрегатов серийного автомобиля на аналогичные комплектующие от более мощных машин - в данном случае, широкой гаммы автомобилей, входящих в концерн Volkswagen-Audi. |
|
В Германии до сих пор рынок насыщен тюнинговыми комплектами для Opel Kadett — предка Daewoo Nexia. Кстати, при ремонте Nexia многие используют запасные части от Kadett. Как оказалось, они намного надежнее и дешевле, чем корейские или узбекские «железяки». Таким образом, заменив поршневую группу на тюнингованный кованый комплект от Opel, объем двигателя довели до 1700 «кубиков». |
|
Skoda Fabia SRC |
Однако былым дружелюбием здесь и не пахнет: огненно-красный цвет, обвес от московской фирмы CAR-T и 17-дюймовые «катки» говорят сами за себя. |
Моторный отсек занимает рядная «пятерка» объемом 2,4 л, развивающая внушительные 170 л.с., выдающая при этом и крутящий момент в 225 Нм. В паре с роботизированной коробкой Selespeed двигатель разгоняет Stilo Abarth до «сотни» за 8,5 с, а пик скорости достигает 215 км/ч. |
|
Надо сказать, что переделка комфортабельного Rover 75 в спортивный MG ZT вовсе не ограничилась косметическими мероприятиями — избавлением от хромированных деталей и установкой спойлеров. Перетряске подверглась вся механика — от двигателя и трансмиссии до подвески и рулевого управления. |
|
В мире выпускается довольно много спортивных автомобилей, способных мчаться со скоростью 250 км/ч и разгоняться до "сотни" за 5 секунд. Но лишь единицы могут делать это не на гладком, как стекло, асфальте или бетоне, а на снегу, гравии или лесной дороге. Один из них - Mitsubishi Lancer Evolution. |
|
Honda Prelude 9000RPM |
Японский тюнинг — это целая империя. В Стране восходящего солнца тюнингуют буквально все — от крошки размером с нашу Оку до развозного фургона вроде Газели |
Отныне Peugeot 206 RC — самый горячий
«товарный» хэтчбек этой марки, сместивший с пьедестала
136-сильный Peugeot 206 S16. Правда, мотор под капотом Peugeot 206
RC тоже двухлитровый, но теперь — 177-сильный. |
|
Audi TT Abt: что немцу хорошо… |
Перепрограммированием, или как еще говорят, прошивкой, блока управления подняли мощность на 25 сил — до 250 л.с. Установили спортивный глушитель с уменьшенным сопротивлением и хромироваными выхлопными трубами. |
Hyundai Coupe: Купе для всех. |
Но и те, и другие иногда дарят купе своим избранницам, из-за чего такие машины, как Hyundai Coupe, снискали репутацию женских. Впрочем, новая модель корейского купе, кажется, может сломать этот стереотип. |
Peugeot 206 S16 RS-Competition |
В результате тюнинга на фирме RS-Competition двигатель обзавелся спортивным воздушным фильтром и прямоточной выпускной системой, коробка передач получила короткоходный механизм переключения, а подвеска — амортизаторы и передние пружины немецкой фирмы KW automotive, дилером которой является RS-Competition. |
Stola предлагает всем желающим Porsche Boxter за полуторную цену, а кудесники Steinmetz доработали новый класс Signum |
|
Неудивительно, что японский концерн все же решился на выпуск специальной европейской версии, а чтобы сделать ее еще более желанной для поклонников ралли, привлек к подготовке одной из модификаций знаменитую британскую фирму Prodrive. |
|
Постройка машины началась с покупки тюнингового комплекта. Особых сложностей заказ турбины не вызвал — на фирму «Rothe» сообщили номер двигателя и оплатили выставленный счет, а взамен получили посылку со всем необходимым |
|
Audi TT Limited ABT |
Audi TT Limited подготовлен московским Автоспеццентром Ауди с использованием комплектующих немецкого ателье Abt, но по оригинальному проекту. "Нигде в мире больше такой не купишь", - говорят создатели машины. |
Представьте себе чувства владельца не самого слабого автомобиля BMW или Mercedes, когда он резво стартует с очередного светофора, и вдруг из-за спины выныривает какая-то красная машина, стремительно обходит и уезжает от него как от стоячего! |
|
Раздвоенная выхлопная система звучит сурово. А ведь под капотом всего 1,6! ... |
|
Skoda Octavia — не только один из лидеров продаж, но и, пожалуй, самая тюнингуемая иномарка на российском рынке. Присмотритесь, сколько ездит по Москве чешских хэтчбеков с нестандартной внешностью. У многих, правда, пластиковым обвесом и антикрылом а-ля WRC все и ограничивается. |
|
По машине видно, что строилась она для себя, с любовью. Внутри - тренировочный каркас безопасности, сиденья Koenig и четырехточечные ремни Sсhroth. Снаружи - агрессивный обвес с низко висящей "губой" переднего спойлера, рублеными гранями заднего антикрыла и узкими щелями воздухозаборников - частью мнимых, а частью и используемых по прямому назначению. |
|
Между тем, тюнинг в Японии цветет буйным цветом. HKS, A'PEXi, Cusco, Bozz Speed, Prova, JUN - только самые известные из огромного перечня фирм, занимающихся доработкой японских автомобилей. |
|
Не было бы счастья... да по дороге, в пустыне Ване попался грузовик, об который он хорошенько приложил свой Civic |
|
Соперничество тюнинговых контор Brabus и AMG давно превратилось в затяжную гонку вооружений. Ведь им приходится работать с одними моделями Mercedes-Benz, бороться за одну категорю покупателей. |
|
В "лошадях" мотор выдает 600-900 сил в зависимости от давления. Напомним, что это характеристики машины с весом в 1440 кг! |
|
До двух сотен Evo разгоняется за 13 секунд - со своим обвешанным спойлерами и усеянным брешами кузовом и полным приводом. По льду и на тех же шинах. При чем тут 200? А как же без них... Ведь у техники такого уровня - свои законы и мерки. |
|
Но представьте себе, каково это:
пересесть с Subaru на обыкновенный седан бизнес-класса? К хорошему
ведь привыкаешь быстро, а привычка ежесекундно иметь в своем распоряжении
табун турбированных лошадей, постоянный полный привод и управляемость
гоночного автомобиля - не из тех, от которых легко отказаться...
Вот и выходит, что пересаживаться нужно никак не меньше, чем на
Audi RS6 или другой автомобиль такого же уровня. И с такой же нескромной
ценой... |
|
Nissan Skyline GT-R! Модификация V-spec! Машина, давно ставшая культовой в Японии и Великобритании и практически не встречающаяся за пределами этих стран. Аппарат, заставляющий даже самые крутые модификации Импрезы и Лансера выглядеть дешевым ширпотребом. |