ТЮНИНГ ИНОМАРОК

Назад

Казалось бы, что можно сделать, к примеру, с SL500, оборудованным двигателем 5.5 AMG. Ответ тюнеров из фирмы Kleemann прост – можно все!Компания планирует выпустить 20 автомобилей под названием Kleemann 55 Xtreme. Каждый из них будет стоить примерно в полтора раза дороже SL55 AMG. Вы уже взволнованы? Дышите глубже: вы еще не знаете за что!

Carzone Specials

Carzone Specials, которая специализируется на производстве "аэрокитов" (или, проще говоря, "аэродинамических обвесов"), продолжает радовать всех любителей тюнинга быстрой реакцией на все новинки авторынка.

Impreza WRX STI Wagon

В отличие от большинства российских вариаций на тему японской болезни, японцы турбину не тронули. Сейчас давление выставлено на необходимый минимум - ниже единицы; прилагается "ленивка" A'PEXi, устройство, управляющее буст-контроллером и позволяющее регулировать работу зажигания и впрыска с места водителя.

Mini Cooper MS-Design & AC Schnitzer

Немудрено, что и динамические характеристики после такого вмешательства растут как на дрожжах. Первую сотню Mini Cooper S AC Schnitzer разменивает за 7 секунд. Без труда разгоняется до 235 км/ч.Сложные по форме легкосплавные колесные диски MS.15 диаметром 18 дюймов никак нельзя назвать практичными, но они бесспорно украшают автомобиль.

Citroen Saxo VTR Race Hill Motorspor

Когда Saxo выкатился из ворот Race Hill, он выглядел намного круче, чем Ник мог бы предположить. Все кузовные детали подобраны со знанием дела, они великолепно сочетаются друг с другом и по отдельности являются произведениями инженерного искусства — один капот в стиле bad-boy чего стоит!

Mercedes-Benz SL 500 Opera Design

Но выпуск остался тот же, и „дышать полной грудью“ автомобиль не мог. Именно поэтому выхлопную систему изменили полностью, начиная с приемной трубы. Максимальная скорость стала, прямо скажем, не маленькой — 330 км/ч.

RENAULT CLIO DCI

За счет электронного блока управления DieselTec и глушителя Powerflow 1,5-литровый турбодизель обеспечивает неожиданно энергичное ускорение на старте.

AUDI A8 ABT

После установки суперчарджера Abt-Sportsline с орошаемым интеркулером и доработки впускной системы мощность возрастает до 450 л.с. Такая же технология применяется фирмой и в DTM, например, на машине Abt-Audi TT-R, недавно завоевавшей очередной титул под управлением Кристиана Абта, технического директора и профессионального пилота германского кузовного чемпионата.

MB SLK 230 «Bosch Сервис-Фили»

В этом родстере необычно все, начиная с окраски. Мастера «Bosch Сервис-Фили» приложили немало труда, чтобы добиться плавного перехода от ярко-желтого к насыщенному красному цвету кузова. Соответственно, в разные цвета окрашены и разборные колеса из алюминиевого сплава фирмы Мае.  

Subaru 2,5 RS

Плотно охватывающие торс сиденья и лаконичные приборы сразу создают драйверский настрой, и отнюдь не напрасно. Фирменный полный привод, мощный мотор, «сверхрезина» Michellin Pilot Alpin 245/55 R16 перекрывают в процессе езды все мыслимые водительские амбиции. В поворотах машина идет, словно по рельсам, а в управляемом заносе и вовсе сражает филигранной точностью ведения дуги и потрясающей надежностью.

Volvo S60 R

Индекс S60 R означает подлинную турбодьявольщинур тиражом всего 7000 экземпляров в год, то есть - эксклюзив. Эргономика S60 если не эталон, то близка к таковому. Ползу, значит, со всей этой красотой в пробке. Утопаю в оранжевой коже, рассматриваю потрясающей красоты приборы...

NISSAN SUNNY GTI-R

Для начала сделали оригинальный обвес, после чего занялись „сбриванием“ ненужных фрагментов экстерьера — боковых указателей поворотов, эластичных молдингов, водосточных желобов, ниши номерного знака, ручки багажника и заднего стеклоочистителя. Теперь этот японский хэтчбек с несколько угловатыми очертаниями породистого раллийного автомобиля выглядит свежо и изящно.

OPEL CORSA SPORT

Если новый бампер не покажется вам столь устрашающим, то дьявольский капот наверняка вызовет волнение благодаря ребятам из Cool Louvres, замесившим коктейль из `зарешеченных`, вентиляционныхотверстий Nissan Sunny GTi-R

Porsche 996 Turbo Cabrio Freisinger

Полноприводные японские «турбозажигалки» потихоньку сдают свои позиции — в моду входят Porsche. И выясняется, что автомобили из Цуффенхаузена — это не только пафос и престиж, но, при желании и наличии средств, тот же полный привод, турбонаддув и великолепное шасси. К тому же запас прочности, заложенный в их конструкции, дает исключительные возможности для тюнинга, которые и реализовали в московском клубе любителей Porsche, построив вот этот сумасшедший 708-сильный снаряд.

КРАСНАЯ МОЛНИЯ

В итоге "табун" под капотом вырос с 330 до 550 "лошадей". Измерения проводили на автодроме в Мячково, принудительно ограничив давление наддува 1,3 бар - большего могли не выдержать стандартные поршни и шатуны.

Mercedes 320SL SV Art

Работу начали с головного устройства. Его функции здесь выполняет магнитола Alpine 7998R. Впрочем, слово „магнитола“ тут не очень подходит: эта „голова“ имеет и встроенный цифровой саунд-процессор, позволяющий установить сдвиг фазы сигнала отдельно для каждого из шести каналов и эквалайзер для устранения неизбежно возникающих в автомобиле вредных провалов и резонансов во всем воспроизводимом диапазоне частот.

Рецепт для Golf

Что можно сделать из хорошо послужившего гольфа? Из трикотажного – ничего, кроме тряпок. А из железного – очень полезную вещь. Свой рецепт предлагают испанские тюнеры. Но строить Golf они решили в германском тюнинговом стиле. Пусть кузов старой машины невзрачен, а под капотом доживает свое припадочный малолитражный мотор. Все можно исправить.

Nissan Skyline R34

Многие из нас предпочитают более легкую версию Skyline R32 для покатушек, но для единиц, которые ценят силу G-машин мы представляем вам тачку самого Mr.Motorex. Просто имея Skyline вы всегда будете окружены вниманием со стороны, но также можете найти недостаток в возможностях и скорости машины. Как раз эту проблему вам помогут решить в MotoRex, который может предложить огромнейший выбор услуг и элементов тюнинга для улучшения качеств вашего болида. Этот Skyline стоит на границе между простыми покатушками и серьезной машиной для гонок.

Mercury Cougar

На каждом светофоре, на каждом шоу ваш взгляд притянет к себе эта канареечно желтого цвета красавица. И как только она поймает ваш взгляд вы будите поражены ее весьма экзотичными статями. И если вы не будите особо внимательны ничто не сможет вас убедить что это детище Форда. Наконец то тюнингеры могут увидеть то, что способно успешно конкурировать с Хондой. К счастью для нас Джеймс только начал. 

582-сильная SUBARU WRX JUN

От всей этой разработки голова буквально пухнет от недоумения! Другие пункты доработки включают в себя алюминевый радиатор от JUN имеющий V-образное крепления, устанавленный под углом, позади большого отверстия бампера JUN., а также прототипный титановый глушитель от JUN. Подход JUN к управлению этим зверем - даже более неожиданный, чем сами доработки.

CHEVROLET ASTRO VAN - TURBO VAN

Прежде всего поставили стабилизаторы поперечной устойчивости и нормальные амортизаторы — более жесткие газовые Kаyaba. Задние барабанные тормозные механизмы (на машинах этого модельного года устанавливались именно они) заменили дисковыми, а передние — соответственно, более эффективными от SSBC. И кроме этого, чтобы не испытывать проблем с этилированным бензином, стандартную выхлопную систему с катализатором сразу поменяли на тюнинговую с прямоточным глушителем Borla.

Subaru Impreza WRX HVS Protoype

Весь этот наборпроизводит солидное впечатление. Мощность двигателя после доработок возросла до 350 л.с. Но и этого двум заговорщикам против стандарта показалось мало. И они поставили «мокрую» систему впрыска закиси азота ZEX. Ребята считают, что с закисью у Subaru появилась реальная сотня дополнительных «лошадей».

Самое важное, конечно, под капотом. Вместо стандартного двигателя там стоит доработанный пятилитровый V8 от BMW M5. Мастера не считают нужным скрывать свои секреты и свободно рассказывают, что мотор приобрел специально разработанную впускную систему с двумя воздушными фильтрами.

Прижать машину к дороге – милое дело для любого уважающего cебя «маздовода». Тем более если авто выкатывать из гаража только по выходным, в хорошую погоду, чтобы наполировать кузов на зависть соседям и загнать ее обратно. Вторая задача при установке спортивной подвески – придать машине невероятную устойчивость.

Ступень эволюции

Что же касается внутреннего содержания, то здесь полный порядок. Знакомый двигатель 4G63 с турбонаддувом, прошедший очередную модернизацию, получил улучшенную характеристику крутящего момента при неизменных для японских автомобилей максимальных 280 л.с. мощности.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

100 км/ч. Вторая передача, на тахометре — 7000 об/мин. Впереди — крутой левый. Сброс газа, короткий импульс рулем вправо, контрсмещение, руль влево, и — полный газ. Но вместо ожидаемого заноса — бешеное ускорение. Причем автомобиль ведет себя так, словно он не хуже вас знает, куда ему надо ехать. Вскоре с ним начинаешь общаться на уровне полужестов, полунамеков. Фантастика! Невероятное сочетание сумасшедшей динамики и потрясающей надежности управления. Это — Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Ford Focus MS Design

Автомобиль получил полный комплект обвеса MS Design: спойлер на переднем бампере, спойлер на двери багажника, спойлер на заднем бампере, накладки на пороги. Все окрашено в серебристый металлик, для контраста с вишневым кузовом. Заодно серебром покрасили дверные ручки, а стандартные молдинги сделали вишневыми – чтобы не нарушали общую картину.

Renault Clio V6

Главные же перемены произошли внутри. Серьезной доработке подверглось шасси — источник всех бед и причина большинства претензий к старому Clio V6.

Ford Mondeo ST220

«Заряженными» версиями автомобилей Ford с индексом ST в Кельне занимается отделение SVE — Special Vehicle Engineering. «Спецдепартамент» существует с 1980 года и прославился такими легендарными моделями, как Ford Escort RS и Ford Sierra Cosworth. Но в 90-е слава отделения SVE потускнела, и фордовцы решили ее возродить.

HONDA ACCORD TYPE-S

Он - не из числа солидных "бизнесменов" вроде Passat, Vectra или Avensis. Седьмой Accord имеет спортивный акцент и встает в один ряд с такими седанами как Alfa Romeo 156, Saab 9-3 Sport Sedan и Mazda6.

Volvo S80 Storm "А-Дизайн"

Облик Volvo Storm заставляет восхищенно присматриваться к ней даже представителей конкурирующих салонов. Обилие плавных и совершенно неожиданных линий делает машину похожей на концепт-кар. Особенно нетрадиционными вышли пороги – не скромные, как у ТМЕ, не массивные, как у MS Design, и даже не такие "техногенные", какие обычно создавал сам "А-Дизайн".

VOLVO S60 "Обухов Автоцентр"

Тормоза на автомобиле также стандартные, что уже сложнее оправдать неважными дорогами. По-этому здесь логика доработчиков такова: все равно у нас с большой скоростью не поездишь, а заводские тормоза и так обеспечивают вполне надежное замедление даже со скоростей за 200 км/ч. Так какая же разница — разогнался я до этих двухсот за 20 секунд или за 25?

Оппозиция Subaru.

Цель нововведений – отнюдь не взвинчивание мощности, а исправление кривой крутящего момента в диапазоне малых оборотов. Что, согласитесь, актуально-насущно для машины с автоматической трансмиссией, где бал правят ньютон-метры, а не киловатты.

BMW Z4

Единственное, чего не любит родстер — продольные колеи на асфальте, наезженные тяжелыми автомобилями. Любая спортивная машина, с жесткой подвеской и широкими шинами стремится уйти в сторону при попадании в колею.

СТАЙЛИНГ BMW

Всего за пару недель БМВ Е36 может стать внешне почти неотличимым от современной М3. Причем речь идет именно о пакете собственной разработки, а не о приобретаемом где-то на Западе и лишь привинчиваемом в России. 

 Honda Prelude 2.2 VTEC

Машина режет поток, как очень горячий нож не слишком холодное масло. Японская система управления двигателем GReddy E-manage, которая в отличие от европейского чип-тюнинга заведует не только форсунками, но и опережением зажигания, вместе с тюнинговым воздушным фильтром добавляет машине изрядное количество "кобыл" под капот, доводя их число до двухсот десяти.

SAAB 9-3 SPORT SEDAN

Мы еще не трогали клавиши «+/–» на руле. И вот, полагая, что сейчас откроем новые миры, переводим рычаг в «ручную» прорезь. Теперь доступны и кнопки. Плюс! Плюс! Аэродинамика, в смысле – динамика Aero начинает пробирать, хотя турбина включается очень плавно, равно как меняются передачи.

Abt Golf VS4.

Дополнительные детали из Кемптена сделают его более «мускулистым». А на корму стоит повесить серебристый логотип Abt.Не по нраву тихий «голос» новинки? Исправить положение поможет выхлопная система с четырьмя сверкающими выхлопными трубами диаметром 76 мм.

Smart от  "Brabus"

А что делают западные владельцы малолитражек, если их тоже охватывает страсть к украшательству? Тюнинговые ателье не забыли и про них. Так, знаменитая немецкая фирма «Brabus», чьи монстры попали на страницы Книги рекордов Гиннесса, снизошла до тюнинга такой малютки, как «smart».

Mercedes-Benz 600 SEC Deep Rising & Koenig.

Лет десять назад в руки мастеров Вилли Кенига попал наш герой — Mercedes-Benz 600 SEC. Так как под его капотом впервые за долгие годы завелся 12-цилиндровый двигатель, специалисты «Koenig Specials» постарались выжать из него все возможное. Рабочий объем силового агрегата был увеличен с 6 до 7,2 л, мощность после установки механического нагнетателя возросла до 520 л.с.

BMW 520i menthol green

Эффект от установки обвеса принес весьма любопытные результаты. Мы имели возможность воочию убедиться в этом на столичных дорогах. При том, что интереса со стороны прекрасного пола, разумеется, ничуть не убавилось, теперь даже по строгим мужским меркам экстравагантная «пятерка» способна произвести более чем серьезное впечатление.

Mercedes-Benz CE ПроЛайн - Спорт

Престижная и относительно малораспространенная модель «Mercedes-Benz CE» нередко становится объектом подобного рода тюнинга. Придать ему оригинальность, не испортив классическую чистоту линий фирменного дизайна, непросто.

Opel Zafira OPC

Разгон до «сотни» у Opel Zafira OPC составляет всего 8,2 с (почти как у BMW 520i), а на больших скоростях она набирает ход еще динамичнее. Самое удивительное, что средний расход нашего «волка в овечьей шкуре» составил немногим более 10 л на «сотню» и, разумеется, он отвечал экологическим требованиям Евро 4.

VW Golf VR6 Turbo Моторспорт

Внешний вид автомобиля изменен при помощи комплекта навесных деталей фирмы Zender. После его установки количество фар удвоилось, они округлились и уменьшились в размерах. Машина стала выглядеть более мускулистой и хищной, а ядовито-желтый цвет выделяет ее из толпы собратьев.

Audi RS4 Пит-Лэйн

Московским тюнерам удалось сделать машину по динамике и управляемости не только равную, но и превосходящую RS-ку. А главное, машина построена на базе, пожалуй, самого лучшего аудюшного кузова - предыдущего седана S4.

Спорткар на каждый день Subaru Impreza WRX

Несмотря на все свое удобство в городских условиях, стихия Subaru — узкие проселки, причем с любым покрытием. Вот где удалось по-настоящему отвести душу человеку, истосковавшемуся по боковым перегрузкам.

Maserati 3200 GT

Стиль машины разрабатывал сам глава «Italdesign» Джорджетто Джуджаро. Мастеру автомобильного дизайна удалось создать запоминающийся образ, сохранив и творчески переработав присущий марке стиль, при этом обойтись без прямых заимствований у прежних моделей, если, конечно, не считать характерную форму решетки радиатора с массивным блестящим трезубцем

Chevrolet Monte Carlo

Как это ни парадоксально, но подобные тенденции — мы имеем в виду оснащение машины со старым кузовом новым мощным мотором и переделанной трансмиссией — можно назвать скорее европейскими, чем американскими.

Прирученная Rакета

Двухвальная рядная четверка объемом два литра с именем К20А пришла на смену легендарной линейке “В”, двигатели которой устанавливались, в том числе и на Type-R предыдущего поколения. Теперь именно К20А можно считать самым “боевым” двигателем автомобильного подразделения концерна Honda. Благодаря интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и многоточечному впрыску, с двух литров объема удалось “снять” 210 л.с.

Porsche 993 SpeedART

Тюнинговые ателье, занимающиеся доработками автомобилей Porsche, не без оснований считают, что мотор объемом 3,6 литра может спокойно выдать и куда большую мощность. Вот и у красного купе после тюнинга силами немецкой фирмы SpeedART двигатель развивает 630 л.с.!

Opel Vectra GTS

За всю свою многолетнюю историю Adam Opel AG серийно еще не выпускал машин, способных уверенно разогнаться до 248 км/ч. И никогда не делал среднеразмерных автомобилей, почти не уступающих по динамике знаменитым спортивным версиям Monza или Calibra.

Suzuki Liana Sport

Для этой категории покупателей специалисты «Suzuki» заменой навесных деталей решили придать наружности минивэнчика больше агрессивности и динамизма. Именно по этой причине объектом нашего сегодняшнего теста стала очередная модификация Suzuki Liana под названием Sport.

Мercedes-Benz S-500 (55)  AMG & Lorinser

Динамика S 55 AMG превосходна — разгон до сотни занимает около шести секунд. Педаль в пол. Мотор отзывается басовитым рычанием, коробка моментально реагирует, перескакивая на пониженную передачу, и громадный седан с захватывающим ускорением устремляется вперед.

BMW 760i ROSAN

В основе доводки — фирменный аэродинамический обвес. Обратите внимание, как изменилась внешность автомобиля. Броские, до сих пор вызывающие споры очертания кузова стали выглядеть спортивнее и не столь массивно.

Mercedes-Benz С 320 CARLSSON

Взять, например, вот этот С 320, «замороженный» на одной из самых первых ступенек, ведущих к гоночной машине. Именно в таком виде тюнинговые Mercedes-Benz C-класса пользуются наибольшим спросом. Внешне автомобиль почти неотличим от серийного, только место привычной трехлучевой звезды на капоте заняла круглая эмблема компании

AUDI A3 ABT SPORTSLINE.

На основу взяли обычный «Audi А3» с 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Единственная особенность — уже на заводе были установлены «заказные» спортивные сиденья «Recaro». В тюнинговом ателье «Автоспеццентра» из этой «заготовки» сделали «горячий» хэтчбек «А3 Abt Sportsline»

Алый Mitsubishi Eclipse от фирмы Pro.Sport – один из самых ярких шоу-каров московского автосалона. Как и любой другой демоавтомобиль, он призван показывать возможности компании по максимуму. В данном случае – в бюджетном тюнинге, как любят говорить представители Pro.Sport. Бюджетном для такой марки, как Mitsubishi...

Команда "Лукойл" создала исключтельный экспонат. Это было подчеркнуто и в описании автомобиля: "Мы не предлагаем тюнинг. Мы работаем только с индивидуальными проектами".

SKODA OCTAVIA RS WRC (Алтюнинг)

Появление на городских улицах или автомагистралях этой Skoda Octavia RS WRC никого не оставит равнодушным. Благодаря стараниям мастеров компании «Алтюнинг» штатные 180 л.с. «размножились» до почти трехсот, а в ближайшей перспективе к ним прибавится еще полсотни.

SUBARU IMPREZA WRX J20

Потрясающе смотрятся на машине отполированные даже больше чем до зеркального блеска алюминиевые литые колеса Master, «обутые» в низкопрофильный Bridgestone 205/50R16.

Pontiac Firebird Condor

Внешне супер– Firebird” от базовой модели отличается мало — у него новый интегральный бампер–спойлер, большое заднее антикрыло, эффектные 17-дюймовые колеса, крепящиеся единственной гайкой (система запатентована), и легкосъемная стеклянная крыша.

Golf III: богатый наследник

В 1994 году знаменитая на весь мир немецкая тюнинговая компания Oettinger, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Volkswagen, создала два “доработанных” автомобиля Volkswagen Golf III GTI 16V для участия в новом сезоне чемпионата Германии по авторалли в версии DTC (German Touring Car Challenge).

Golf II: старая гвардия не сдается

Если бы существовал титул “Самая тюнингованная машина в мире”, он по праву принадлежал бы не спортивным моделям BMW или Mercedes, а скромному Volkswagen Golf II - автомобилю, встречающемуся в самых глухих уголках планеты, включая дебри Африки и районы Крайнего Севера. Для этого харизматичного хэтчбека за последние 15 лет придумано невероятное количество различных доработок.

Тотальный тюнинг автомобилей Skoda

Оказывается, автомобили марки Skoda идеально подходят для тюнинга, который профессионалы называют constructing. Этот термин обозначает замену узлов и агрегатов серийного автомобиля на аналогичные комплектующие от более мощных машин - в данном случае, широкой гаммы автомобилей, входящих в концерн Volkswagen-Audi.

"Daewoo Nexia": скромный болид

В Германии до сих пор рынок насыщен тюнинговыми комплектами для Opel Kadett — предка Daewoo Nexia. Кстати, при ремонте Nexia многие используют запасные части от Kadett. Как оказалось, они намного надежнее и дешевле, чем корейские или узбекские «железяки». Таким образом, заменив поршневую группу на тюнингованный кованый комплект от Opel, объем двигателя довели до 1700 «кубиков».

Skoda Fabia SRC

Однако былым дружелюбием здесь и не пахнет: огненно-красный цвет, обвес от московской фирмы CAR-T и 17-дюймовые «катки» говорят сами за себя.

Fiat Stilo Abarth

Моторный отсек занимает рядная «пятерка» объемом 2,4 л, развивающая внушительные 170 л.с., выдающая при этом и крутящий момент в 225 Нм. В паре с роботизированной коробкой Selespeed двигатель разгоняет Stilo Abarth до «сотни» за 8,5 с, а пик скорости достигает 215 км/ч.

MG ZT - Английский перец

Надо сказать, что переделка комфортабельного Rover 75 в спортивный MG ZT вовсе не ограничилась косметическими мероприятиями — избавлением от хромированных деталей и установкой спойлеров. Перетряске подверглась вся механика — от двигателя и трансмиссии до подвески и рулевого управления.

В мире выпускается довольно много спортивных автомобилей, способных мчаться со скоростью 250 км/ч и разгоняться до "сотни" за 5 секунд. Но лишь единицы могут делать это не на гладком, как стекло, асфальте или бетоне, а на снегу, гравии или лесной дороге. Один из них - Mitsubishi Lancer Evolution.

Honda Prelude 9000RPM

Японский тюнинг — это целая империя. В Стране восходящего солнца тюнингуют буквально все — от крошки размером с нашу Оку до развозного фургона вроде Газели

Почти WRC

Отныне Peugeot 206 RC — самый горячий «товарный» хэтчбек этой марки, сместивший с пьедестала 136-сильный Peugeot 206 S16. Правда, мотор под капотом Peugeot 206 RC тоже двухлитровый, но теперь — 177-сильный.

Audi TT Abt: что немцу хорошо…

Перепрограммированием, или как еще говорят, прошивкой, блока управления подняли мощность на 25 сил — до 250 л.с. Установили спортивный глушитель с уменьшенным сопротивлением и хромироваными выхлопными трубами.

Hyundai Coupe: Купе для всех.

Но и те, и другие иногда дарят купе своим избранницам, из-за чего такие машины, как Hyundai Coupe, снискали репутацию женских. Впрочем, новая модель корейского купе, кажется, может сломать этот стереотип.

Peugeot 206 S16 RS-Competition

В результате тюнинга на фирме RS-Competition двигатель обзавелся спортивным воздушным фильтром и прямоточной выпускной системой, коробка передач получила короткоходный механизм переключения, а подвеска — амортизаторы и передние пружины немецкой фирмы KW automotive, дилером которой является RS-Competition.

Stola предлагает всем желающим Porsche Boxter за полуторную цену, а кудесники Steinmetz доработали новый класс Signum

Subaru Impreza WRX Sti Prodrive

Неудивительно, что японский концерн все же решился на выпуск специальной европейской версии, а чтобы сделать ее еще более желанной для поклонников ралли, привлек к подготовке одной из модификаций знаменитую британскую фирму Prodrive.

 «Golf» — класс!!!

Постройка машины началась с покупки тюнингового комплекта. Особых сложностей заказ турбины не вызвал — на фирму «Rothe» сообщили номер двигателя и оплатили выставленный счет, а взамен получили посылку со всем необходимым

Audi TT Limited ABT

Audi TT Limited подготовлен московским Автоспеццентром Ауди с использованием комплектующих немецкого ателье Abt, но по оригинальному проекту. "Нигде в мире больше такой не купишь", - говорят создатели машины.

Scoda Octavia 4x4 SRC: Subaru по чешски

Представьте себе чувства владельца не самого слабого автомобиля BMW или Mercedes, когда он резво стартует с очередного светофора, и вдруг из-за спины выныривает какая-то красная машина, стремительно обходит и уезжает от него как от стоячего!

Раздвоенная выхлопная система звучит сурово. А ведь под капотом всего 1,6! ...

Skoda Octavia: внешность обманчива

Skoda Octavia — не только один из лидеров продаж, но и, пожалуй, самая тюнингуемая иномарка на российском рынке. Присмотритесь, сколько ездит по Москве чешских хэтчбеков с нестандартной внешностью. У многих, правда, пластиковым обвесом и антикрылом а-ля WRC все и ограничивается.

Renault Megane Coupe: твердый сплав

По машине видно, что строилась она для себя, с любовью. Внутри - тренировочный каркас безопасности, сиденья Koenig и четырехточечные ремни Sсhroth. Снаружи - агрессивный обвес с низко висящей "губой" переднего спойлера, рублеными гранями заднего антикрыла и узкими щелями воздухозаборников - частью мнимых, а частью и используемых по прямому назначению.

 Subaru Impreza Wagon: Oriental Express.

Между тем, тюнинг в Японии цветет буйным цветом. HKS, A'PEXi, Cusco, Bozz Speed, Prova, JUN - только самые известные из огромного перечня фирм, занимающихся доработкой японских автомобилей.

Не было бы счастья... да по дороге, в пустыне Ване попался грузовик, об который он хорошенько приложил свой Civic

Неплохая купешка.

Соперничество тюнинговых контор Brabus и AMG давно превратилось в затяжную гонку вооружений. Ведь им приходится работать с одними моделями Mercedes-Benz, бороться за одну категорю покупателей.

А шведы-то - не только в хоккей умеют!

В "лошадях" мотор выдает 600-900 сил в зависимости от давления. Напомним, что это характеристики машины с весом в 1440 кг!

СУПЕР EVOLUTION

До двух сотен Evo разгоняется за 13 секунд - со своим обвешанным спойлерами и усеянным брешами кузовом и полным приводом. По льду и на тех же шинах. При чем тут 200? А как же без них... Ведь у техники такого уровня - свои законы и мерки.

Subaru Legacy Blitzen: черная молния

Но представьте себе, каково это: пересесть с Subaru на обыкновенный седан бизнес-класса? К хорошему ведь привыкаешь быстро, а привычка ежесекундно иметь в своем распоряжении табун турбированных лошадей, постоянный полный привод и управляемость гоночного автомобиля - не из тех, от которых легко отказаться... Вот и выходит, что пересаживаться нужно никак не меньше, чем на Audi RS6 или другой автомобиль такого же уровня. И с такой же нескромной ценой...

 Nissan Skyline GT-R: хищник.

Nissan Skyline GT-R! Модификация V-spec! Машина, давно ставшая культовой в Японии и Великобритании и практически не встречающаяся за пределами этих стран. Аппарат, заставляющий даже самые крутые модификации Импрезы и Лансера выглядеть дешевым ширпотребом.

Hosted by uCoz